Маркетинг и монетизация
FairBid — новая платформа медиации от Fyber
Мобильная маркетинговая компания Fyber запустила новую платформу медиации рекламы FairBid.
Среди возможностей — управление отдельными рекламными блоками в приложении, многократный вызов одного и того же рекламного источника в одном и том же водопаде с разными ценами, а также управление водопадом вручную или с помощью автоматической оптимизации всех источников спроса и повторным расставлением приоритетов. Также у FairBid есть встроенный унифицированный аукцион, обеспечивающий доступ к более чем 180 DSP.
Среди поддерживаемых ставок — Facebook Audience Network, Tapjoy, AdColony и Mintegral. Водопадная медиация проходит среди AdMob, Applovin, InMobi, Chartboost, Vungle, Unity Ads, hyperMX и IronSource.
Президент Fyber заявил, что компания ведет активные переговоры со всеми крупными рекламными сетями о постепенном переходе от водопада к ставкам.
«FairBid был создан с нуля, чтобы быть гибким, простым в использовании и полностью разработан для программной монетизации и рекламы в приложениях. Fyber FairBid является первой платформой, которая поддерживает плавный переход от чистого водопада к программной монетизации», — говорит он.
Fyber утверждает, что в A/B-тестах с Melsoft игра Toy Defense 2 показала 30-процентное увеличение ARPU.
-
Новости1 месяц назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн