Connect with us

Маркетинг и монетизация

FairBid — новая платформа медиации от Fyber

Мобильная маркетинговая компания Fyber запустила новую платформу медиации рекламы FairBid.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Среди возможностей — управление отдельными рекламными блоками в приложении, многократный вызов одного и того же рекламного источника в одном и том же водопаде с разными ценами, а также управление водопадом вручную или с помощью автоматической оптимизации всех источников спроса и повторным расставлением приоритетов. Также у FairBid есть встроенный унифицированный аукцион, обеспечивающий доступ к более чем 180 DSP.

Среди поддерживаемых ставок — Facebook Audience Network, Tapjoy, AdColony и Mintegral. Водопадная медиация проходит среди AdMob, Applovin, InMobi, Chartboost, Vungle, Unity Ads, hyperMX и IronSource.

Президент Fyber заявил, что компания ведет активные переговоры со всеми крупными рекламными сетями о постепенном переходе от водопада к ставкам.

«FairBid был создан с нуля, чтобы быть гибким, простым в использовании и полностью разработан для программной монетизации и рекламы в приложениях. Fyber FairBid является первой платформой, которая поддерживает плавный переход от чистого водопада к программной монетизации», — говорит он.

Fyber утверждает, что в A/B-тестах с Melsoft игра Toy Defense 2 показала 30-процентное увеличение ARPU.

 

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: