Маркетинг и монетизация
Game of Whales улучшает монетизацию игр с помощью машинного обучения
Мобильный издатель Deemedya запустил новый инструмент монетизации приложений, который использует алгоритмы машинного обучения для понимания поведения игроков.
Называется он Game of Whales – искусственный интеллект автоматически изучает то, как пользователи играют, и пытается предсказать, какое предложение вероятнее всего заставит их заплатить за игру.
Любящие киты: как игрок, потративший $2 млн на мобильную игру, объявил ей бойкот
Технология разрабатывалась последние полтора года и Deemedya проводила тестовые кампании на 18 миллионах игроков.
По данным компании, внедрение нового SDK позволило увеличить доходы от тестируемых free-to-play игр на 25 процентов, а отток пользователей уменьшился на 10 процентов.
«Как издатель мы сами прекрасно знакомы со сложностью удержания людей в играх и попыток заставить этих игроков хоть что-то потратить в игре», — говорит генеральный директор Game of Whales Дорон Каган. «Game of Whales случилась просто потому, что мы, честно говоря, ничего похожего не нашли. Создание успешных игр должно быть интересным и творческим процессом, а не ковырянием в электронных таблицах и аналитических данных. И мы думали — почему бы не сделать что-то, что все это возьмет на себя? Так и появился AI. Алгоритмы могут анализировать и принимать решения быстрее и лучше, чем мы, а доказательство его эффективности — в результатах, которые он показывает. Вы просто подключите его к своей игре и оставляете в покое».
-
Разработка1 месяц назад
Как я сделал успешный побочный проект и возненавидел его
-
Новости1 неделя назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Новости2 недели назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Программирование1 месяц назад
Задачи с собеседований: Leetcode — Является ли число палиндромом