Connect with us

Маркетинг и монетизация

Game of Whales улучшает монетизацию игр с помощью машинного обучения

Мобильный издатель Deemedya запустил новый инструмент монетизации приложений, который использует алгоритмы машинного обучения для  понимания поведения игроков.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

Называется он Game of Whales – искусственный интеллект автоматически изучает то, как пользователи играют, и пытается предсказать, какое предложение вероятнее всего заставит их заплатить за игру.

Любящие киты: как игрок, потративший $2 млн на мобильную игру, объявил ей бойкот

Технология разрабатывалась последние полтора года и Deemedya проводила тестовые кампании на 18 миллионах игроков.

По данным компании,  внедрение нового SDK позволило увеличить доходы от тестируемых free-to-play игр на 25 процентов, а отток пользователей  уменьшился на 10 процентов.

 

«Как издатель мы сами прекрасно знакомы со сложностью удержания людей в играх и попыток заставить этих игроков хоть что-то потратить в игре», – говорит генеральный директор Game of Whales Дорон Каган. «Game of Whales случилась просто потому, что мы, честно говоря, ничего похожего не нашли. Создание успешных игр должно быть интересным и творческим процессом, а не ковырянием в электронных таблицах и аналитических данных. И мы думали – почему бы не сделать что-то, что все это возьмет на себя? Так и появился AI. Алгоритмы могут анализировать и принимать решения быстрее и лучше, чем мы, а доказательство его эффективности – в результатах, которые он показывает. Вы просто подключите его к своей игре и оставляете в покое».

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
 
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Реклама

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.