Маркетинг и монетизация
Gismart предлагает музыкантам продвижение в гиперказуальных играх
С миллиардом ежемесячных загрузок гиперказуальные игры являются новым средством мгновенного охвата широкой аудитории и предлагают широкие маркетинговые возможности для развлекательных брендов, включая музыкальных исполнителей.
Разработчик мобильных игр Gismart запустил новую партнерскую программу под названием Games for Artists.
Новая инициатива позволит музыкантам рекламировать свои произведения с помощью новых гиперказуальных игр лондонской студии. Предлагаемые возможности включают в себя встроенных в игру персонажей, контент, музыку и интеграцию мерчендайза.
Сейчас в месяц устанавливается примерно 1 миллиард гиперказуальных игр, и большинство из них — новые. Поскольку большинство тайтлов в жанре бесплатны, во многих есть реклама внутри, которая может быть использована для продвижения партнеров Gismart.
В настоящее время британская студия имеет 10 игр в своей библиотеке, включая Cool Goal!, Domino Smash, Oil Tycoon — Gas Idle Factory и Happy Hockey! В общей сложности игры Gismart получили более 500 миллионов установок, при этом Cool Goal! и Domino Smash возглавляют чарты в 62 странах.
«С миллиардом ежемесячных загрузок гиперказуальные игры являются новым средством мгновенного охвата широкой аудитории и предлагают широкие маркетинговые возможности для развлекательных брендов, включая музыкальных исполнителей. Мы открыты к сотрудничеству с артистами в соответствии с их индивидуальными потребностями и готовы создавать подходящие варианты интеграции в наши новые гиперказуальные игры», — говорит вице-президент Gismart по развитию бизнеса и маркетингу Лана Мейсак.
-
Новости1 месяц назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости4 недели назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн