Маркетинг и монетизация
Gismart предлагает музыкантам продвижение в гиперказуальных играх
С миллиардом ежемесячных загрузок гиперказуальные игры являются новым средством мгновенного охвата широкой аудитории и предлагают широкие маркетинговые возможности для развлекательных брендов, включая музыкальных исполнителей.

Разработчик мобильных игр Gismart запустил новую партнерскую программу под названием Games for Artists.
Новая инициатива позволит музыкантам рекламировать свои произведения с помощью новых гиперказуальных игр лондонской студии. Предлагаемые возможности включают в себя встроенных в игру персонажей, контент, музыку и интеграцию мерчендайза.
Сейчас в месяц устанавливается примерно 1 миллиард гиперказуальных игр, и большинство из них — новые. Поскольку большинство тайтлов в жанре бесплатны, во многих есть реклама внутри, которая может быть использована для продвижения партнеров Gismart.
В настоящее время британская студия имеет 10 игр в своей библиотеке, включая Cool Goal!, Domino Smash, Oil Tycoon — Gas Idle Factory и Happy Hockey! В общей сложности игры Gismart получили более 500 миллионов установок, при этом Cool Goal! и Domino Smash возглавляют чарты в 62 странах.
«С миллиардом ежемесячных загрузок гиперказуальные игры являются новым средством мгновенного охвата широкой аудитории и предлагают широкие маркетинговые возможности для развлекательных брендов, включая музыкальных исполнителей. Мы открыты к сотрудничеству с артистами в соответствии с их индивидуальными потребностями и готовы создавать подходящие варианты интеграции в наши новые гиперказуальные игры», — говорит вице-президент Gismart по развитию бизнеса и маркетингу Лана Мейсак.


-
Рекламные сети1 месяц назад
Кейс SB-Games: как увеличить APRU 18 приложений на 40%
-
Аналитика магазинов1 месяц назад
Глобальный охват китайских приложений: исследование прибыльных рынков и вертикалей
-
Интегрированные среды разработки1 месяц назад
Анализ производительности для ускорения сборок в Xcode
-
GitHub1 месяц назад
JsonTree: красивый Json в Compose