Маркетинг и монетизация
InnoSpace
С развитием технологий производства мобильных устройств, а также с изменением парадигмы их использования мобильный маркетинг становится основным видом коммуникации с целевой аудиторией.
В России указанные процессы только зарождаются, в то время как в Европе и США сформировались несколько лет назад.
Уже сейчас можно увидеть изменения в сфере российского Интернет-маркетинга – все больше работодателей требуют от своих сотрудников знания мобильной экосистемы, мобильной рекламы, мобильных счетчиков аналитики. Особенно остро встает вопрос получение актуальной информации о мобильном рынке, мобильном маркетинге и получения образования в указанной сфере. Именно для этого в России был создан специальный информационный проект InnoSpace – Russian mobile marketing.
Миссия InnoSpace — повышение проникновения мобильного маркетинга в России, создание базы знаний в указанной области.
Средство достижения — распространение обучающих материалов, освещение значимых событий и лучших мировых практик применения мобильного маркетинга.
В планах у проекта – собрать и открыть доступ к Индексу российских компаний в сфере мобильного маркетинга, организовать ежегодную конференцию по мобильному маркетингу, а также разработать автоматическую систему анализа качества трафика российских сервисов мобильной рекламы.
-
Разработка4 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Видео и подкасты для разработчиков7 дней назад
Разработка видеоредактора
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Есть ли смысл выпускать платные приложения в 2026 году?

