Маркетинг и монетизация
InnoSpace

С развитием технологий производства мобильных устройств, а также с изменением парадигмы их использования мобильный маркетинг становится основным видом коммуникации с целевой аудиторией.
В России указанные процессы только зарождаются, в то время как в Европе и США сформировались несколько лет назад.
Уже сейчас можно увидеть изменения в сфере российского Интернет-маркетинга – все больше работодателей требуют от своих сотрудников знания мобильной экосистемы, мобильной рекламы, мобильных счетчиков аналитики. Особенно остро встает вопрос получение актуальной информации о мобильном рынке, мобильном маркетинге и получения образования в указанной сфере. Именно для этого в России был создан специальный информационный проект InnoSpace – Russian mobile marketing.
Миссия InnoSpace — повышение проникновения мобильного маркетинга в России, создание базы знаний в указанной области.
Средство достижения — распространение обучающих материалов, освещение значимых событий и лучших мировых практик применения мобильного маркетинга.
В планах у проекта – собрать и открыть доступ к Индексу российских компаний в сфере мобильного маркетинга, организовать ежегодную конференцию по мобильному маркетингу, а также разработать автоматическую систему анализа качества трафика российских сервисов мобильной рекламы.


-
Рекламные сети1 месяц назад
Кейс SB-Games: как увеличить APRU 18 приложений на 40%
-
Аналитика магазинов1 месяц назад
Глобальный охват китайских приложений: исследование прибыльных рынков и вертикалей
-
Интегрированные среды разработки1 месяц назад
Анализ производительности для ускорения сборок в Xcode
-
GitHub1 месяц назад
JsonTree: красивый Json в Compose