Connect with us

Маркетинг и монетизация

Как мы запустили новый продукт и почему инди-разработчику об этом надо знать

Привет, меня зовут Алексей. Мне тридцать лет и я десять лет занимаюсь интернет-маркетингом. Последние пять лет – маркетингом приложений. Я расскажу вам о том, что такое  Apple Search Ads, почему для инди-студии это must have и о нашем продукте, который позволит вам сократить бюджет и сделает работу вашего маркетолога более быстрой и приятной.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Привет, меня зовут Алексей. Мне тридцать лет и я десять лет занимаюсь интернет-маркетингом. Последние пять лет – маркетингом приложений. Я расскажу вам о том, что такое  Apple Search Ads, почему для инди-студии это must have и о нашем продукте, который позволит вам сократить бюджет и сделает работу вашего маркетолога более быстрой и приятной.

Что такое Apple Search Ads

Если коротко, то Apple Search Ads  – это продукт Apple, позволяющий продвигать ваше приложение (показывая специальные объявления) по ключевым словам в App Store. В общем, Яндекс Директ, но внутри магазина.

При этом начать можно с мизерным бюджетом – 100$. И я очень рекомендую такое продвижение как первый инструмент продвижения тем, кто вообще никогда не занимался рекламой.

Как работает

Если отбросить банальные шаги по регистрации и созданию рекламной кампании (мне кажется, с этим справится каждый), то основное – это составить список слов, по которым вы хотите продвигать приложение. Выбрать, будет система показывать ваше объявление только при точном совпадении (Exact Match) или еще и при неполном (Broad Match) и настроить максимальную стоимость показа.

В общем, все. Инсталлы полились рекой.

Чем лучше других каналов

Банально дешевле. Даже в руках непрофессионала. Только будьте осторожны начинайте с небольших сумм, проводите эксперименты (ниже напишу какие).

Что может быть еще важнее: можно намного быстрее анализировать картину и рассчитывать стоит ли игра свеч. Маркетологи называют это ROI, но общий смысл вот какой. Любая реклама чего-то стоит и что-то приносит. Если реклама принесла меньше, чем вы на ней заработали, то это плохая реклама. Если больше пусть на копейку, значит она хорошая.

Обратная связь в Facebook Ads или на других площадках медленная. Пока вы поймете, что объявление не работает, вы можете слить половину бюджета. С Apple Search Ads все намного лучше. Далее о том, как настраивать и с чем экспериментировать.

Как подбирать слова

Как и остальные: анализ конкурентов, здравый смысл, подсказки самой системы, эксперименты. В системе важно как раз то, что вы сможете анализировать стоимость клика по конкретным словами и рассчитывать, сколько, в конечном итоге, это принесло денег. Клик по определенному слову может быть не дорогим, но вообще не давать установок и наоборот. Кроме того, надо оценивать, сколько денег принес вам пользователь, пришедший по конкретному слову. Если вы не установки, конечно, продаете.

Важно, что система подсказывает частотность слова, но узнаете вы не абсолютную цифру запросов, а относительную: балл от 10 до 100.

Другие настройки

Вы о них уже слышали: геопозиция (только США, Великобритания, Австралия и  Новая Зеландия), время показов объявления, пол, возраст, тип пользователя (новый для вас, ваш “бывший” пользователь). И вы, конечно поняли, что все это может влиять на ROI.

Почему это все нужно инди

Потому что ваше приложение, какое бы хорошее оно не было, имеет призрачные шансы появиться в топе органической выдачи (то есть по запросу пользователя, но без рекламы). Потому что фитчеринг вы скорее всего не получите, потому что другие каналы дороже. Потому что в других каналах паблишеры вас задавят бюджетами, а здесь вы можете сконцентрироваться на небольшом количестве запросов, которые будут приносить вам доход. Все просто.

И еще. Пока продукт доступен только для США, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии. Поэтому вам надо потренироваться, перед тем, как его откроют на все регионы.

В чем подводные камни

Все продукты Apple отличные, если они рассчитаны на конечного пользователя. Если они для разработчиков… ну, кто-то должен страдать.

Все недостатки системы делятся на две категории мелочи (вроде раздражающе медленной работа кабинета, длинного процесса запуска кампании, отсутствия строки “Итого” или суммы) и серьезные недоработки.

К серьезным недоработкам относится то, что вы все равно не сможете подобрать ключевые слова наилучшим образом. Вы не сможете  “трекать атрибуцию”, то есть не проследите, что как ведет себя пользователь, пришедший по определенному ключу, внутри приложения. И еще много всяких “не”, важность которых вы поймете, когда захотите выжать максимум за минимальные деньги.

Причем тут я и adAhead.com

Мы взяли открытое API Apple и сделали систему, которая позволит вам выжать из поискового продвижения максимум и не страдать в процессе работы.

Начнем с простого: у нас полная копия панели Apple, но улучшенная: да, да, мы добавили графу “Итого”, у нас вам не придется идти пить кофе, ожидая пока кабинет загрузится.

Далее: у нас полная автоматизация запуска компаний, у нас интеграция с AppsFlyer. Поэтому вы сможете видеть, что делают или не делают в приложении пользователи, пришедшие по определенному ключу.

У нас очень умная система подбора ключевых слов. Мы не покажем абсолютную частотность “ключа”, но укажем коэффициент его популярности гораздо точнее (просто проверьте), также мы подбираем подсказки для каждой локали лучше нативного сервиса.

У нас оповещения о событиях, у нас, в конце концов, запись этих событий, у нас банально можно смотреть, как растет позиция ключевого слова относительно объемов закупаемого трафика (строится график).

Что это все даст вам

По статистике, которую мы успели собрать, вы сэкономите 30% бюджета и кучу нервов. Например, используя нашу систему, вы не окажетесь в ситуации, когда будете перекупать трафик сами у себя (мало кто на это жалуется, просто мало кто об этом вообще знает, но жалобы есть, просто погуглите).

А еще на всех действует такой аргумент: вы не заплатите за установку из Ирака, как за установку из Долины. В среднем сейчас к USA-трафику “подмешивается” до 30% других локалей. Так как App Store считает гео не по фактическому местоположению, а по установленному в телефоне региону. В отфильтрованном при помощи нашего инструмента трафике останется 5% пользователь из неинтересных вам стран. Тоже много, но мы стараемся убрать и его.

Бонусы

Вообще-то, если  вы будете тратить до 3000$ на рекламу в месяц, то adAhead.com и так будет для вас  бесплатным (личная просьба – расскажите другим разработчикам). Но для читателей AppTractor, зарегистрировавшимся у нас в течение пяти дней с момента публикации при любом объеме обработанного трафика продукт будет бесплатным до конца года.

Желаю удачи!

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.