Маркетинг и монетизация
Как поколение 30-летних меняет digital-рекламу
Если вам от 20 до 35 — замените слово «миллениал» в тексте на «я», и ничего не изменится.
Компания Relap перевела самое интересное исследование компании Sharethrought о том, какие медиа и рекламу мы любим. В оригинале текст называется «Study: The Millennial Perspective on Native Ads». Игра слов про миллениалов и то, что нативная реклама — формат тысячелетия.
Если вам от 20 до 35 — замените слово «миллениал» в тексте на «я», и ничего не изменится.
За миллениалами будущее
Четверть населения США — представители поколения миллениалов. 75.3 млн человек, которые генерируют колоссальный оборот рынка $1.3 трлн в год. Это в 2 раза больше денег, чем стоит самая дорогая компания в мире — Apple.
Поколение, выросшее в эпоху интернета, — самое непостоянное в отношениях с брендами: они страстно любят, и мгновенно забывают. И все по новой, — Джошуа Топольски, сооснователь Vox и The Verge.
Все дело в user experience
Для миллениалов пользовательский опыт — определяющее понятие, а положительный рекламный опыт влияет на все их присутствие в онлайне. Удобство — главное для поколения людей, которые повзрослели во время расцвета мобильных технологий и быстрого интернета.
Миллениалы хотят видеть рекламу, которая не разрушает user experience:
Новостные ленты — главный канал потребления контента:
В новостной ленте заголовки решают:
- 80% считают, что заголовки должны быть информативными;
- 1 из 5 пользователей читает только заголовки.
[notice]
Комментарий Relap.io:
Заголовок прочтут, если он понятный, полезный и решает проблему пользователя. В одной из рекламных кампаний мы увеличили CTR в 10 раз, просто изменив картинку и заголовок.
[/notice]
Реклама, встроенная в ленту новостей — удобнее и предпочтительнее других форм digital-рекламы:
- 80% миллениалов считают встроенную в ленту рекламу удобной;
- 44% говорят, что такая реклама улучшает их отношение к изданию, сайту или приложению.
Миллениалы предпочитают видео с автопроигрыванием:
Заголовки играют решающую роль в видео:
Реклама, встроенная в контент, улучшает отношение к бренду и способствует продажам:
- 48% считают, что бренды, которые встраивают нативную рекламу в ленту новостей, заинтересованы в доверительных отношениях с клиентом;
- 38% склонны покупать продукты и услуги брендов, которые встраивают нативную рекламу в ленту.
Вывод
Бренды и издательства должны относится к удобству пользователей с трепетом, — достаточно секунд, чтобы потерять лояльность. Заголовок стал новым двигателем брендированного контента в мобильную эпоху — бренд должен вкладывать столько же сил в создание заголовков, сколько раньше вкладывал в слоган.
-
Программирование4 недели назад
Конец программирования в том виде, в котором мы его знаем
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Как устроена мобильная архитектура. Интервью с тех. лидером юнита «Mobile Architecture» из AvitoTech
-
Магазины приложений3 недели назад
Магазин игр Aptoide запустился на iOS в Европе
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.8