Маркетинг и монетизация
Как получить 2 млн установок мидкорной игры с помощью myTarget: опыт агентства Adsup
Для работы над новым мидкорным игровым проектом для мобильных устройств команда агентства Adsup решила протестировать myTarget.
Согласно прогнозу PwC (2021), российский рынок игр будет расти на 5% в год и достигнет показателя 186,5 млрд рублей к 2025 году. Для достижения таких результатов важно учитывать разные факторы, включая поведение потребителей и локальную специфику.
Чтобы успешно вывести игру, также необходимо выбрать платформу для продвижения. Для работы над новым мидкорным игровым проектом для мобильных устройств команда агентства Adsup решила протестировать myTarget.
Цели
В рамках продвижения, которое длилось около года, команда планировала достичь следующих показателей:
- не менее 4 000 установок игры в день;
- коэффициент удержания клиентов (retention rate) – не ниже 25% на второй день после установки;
- доля лояльных пользователей (loyal user rate) – не ниже 18% за аналогичный период;
- средний доход от пользователя на 30-й день после установки игры (ARPU, average revenue per user) – не менее 1 доллара США.
Механика
Выбор целевой аудитории – один из ключевых этапов для достижения целевых бизнес-результатов. Основываясь на анализе аудитории и многолетней экспертизе, команда Adsup выделила две основные группы:
- мужчины 18-45 лет, которые играют в стратегии;
- любители игр в жанрах выживание, постапокалипсис, стратегия.
Чтобы эффективно расширить аудиторию, команда использовала технологию Look-alike и таргетировала объявления на тех, кто похож на пользователей рекламодателя и совершает внутриигровые покупки.
Look-alike работает на базе машинного обучения и помогает охватить больше людей, которые вероятнее совершат конверсию. Умные алгоритмы оценивают общие обезличенные признаки исходной выборки рекламодателя, а затем самостоятельно подбирают сегмент пользователей, похожих на уже имеющуюся аудиторию.
Таким образом, с помощью технологии Look-alike команда подобрала похожие аудитории по интересам, географии, полу и другим релевантным параметрам. При этом учитывали вероятность того, что представители этих сегментов уже совершали действия в аналогичных приложениях.
Подходы и гипотезы
В рамках продвижения использовали разные подходы, для каждого из которых запускали отдельные рекламные кампании.
Наиболее эффективными оказались следующие:
- с демонстрацией оборонительных сооружений и оружия, в том числе их прокачку от простого уровня до продвинутого;
- с изображением геймера, который испытывает яркие эмоции во время прохождения игры;
- с показом сражений.
Каждый из этих подходов принес качественный трафик.
Результаты
После сужения воронки по CPI, команда Adsup достигла всех плановых значений.
Рекламные объявления с прокачкой оружия призывали пользователей активнее совершать покупки во внутриигровом магазине. Это помогло перевыполнить KPI по ARPU, однако качество привлеченной аудитории оказалось немного ниже запланированного (loyal rate – 15%; retention rate – 22%).
Объявления с изображением геймера обеспечили выполнение KPI по ARPU на 50%. Что касается ключевых показателей качества трафика, retention rate оказался на уровне 18%, а loyal user rate – 13%.
Наконец, рекламные объявления с показом сражений привлекли аудиторию со следующими показателями:
- loyal rate – 17%;
- retention rate – 25%;
- KPI по ARPU при этом удалось выполнить на 80%.
Таким образом, рекламная кампания в myTarget помогла привлечь качественный трафик и 2 млн установок во время продвижения в России и странах СНГ. С приходом новых пользователей не менее важным бонусом оказались равномерная нагрузка на игровой сервер и отсутствие багов внутри игры.