Интервью
Маркетологи в мобайле: время подводить итоги!
Наши герои делились в своих интервью личными рабочими лайфхаками (и факапами) и массой инсайтов мобильного маркетинга, рассказывали, как они пришли в индустрию, и с какими сложностями пришлось столкнуться в таком противоречивом для всех 2020 году.
Итак, мы завершаем наш очередной сезон “Маркетологи в мобайле”. Это были невероятно насыщенные и информативные несколько месяцев!
В первую очередь, хотим поблагодарить наших читателей за отличные рекомендации по выбору героев для интервью и проактивность в вопросах. Выражаем огромную признательность нашим маркетологам в мобайле за интерес к проекту и уделенное время. И отдельное спасибо улетает нашим коллегам из медиа AppTractor и Telegram-канала User Acquisition Chat – благодаря этой коллаборации сезон заиграл свежими красками.
Наши герои делились в своих интервью личными рабочими лайфхаками (и факапами) и массой инсайтов мобильного маркетинга, рассказывали, как они пришли в индустрию, и с какими сложностями пришлось столкнуться в таком противоречивом для всех 2020 году.
Игорь Посталенко, Тинькофф:
Надеюсь, такие проекты вдохновляют молодых специалистов развиваться и достигать новых вершин. Отрасль нуждается в новой крови, горячих идеях и смелых решениях!
Виталий Шахматов, Hoff:
Хочу поблагодарить ребят за такой информативный проект. Всегда познавательно не только поделиться своим опытом, но и почитать интересные кейсы коллег. Подобного рода начинания позволяют развивать рынок и давать пищу для ума.
Конечно, десять выпусков этого сезона не могут охватить весь спектр интересов наших читателей, да и сама индустрия весьма динамичная и не стоит на месте. А это означает, что впереди нас ждет свежий сезон, и мы точно подготовим для вас что-то абсолютно новенькое!
А теперь к главной интриге последних пяти месяцев – кому же достанется долгожданная Sony PlayStation 5?
Как вы знаете, после каждого интервью наши маркетологи в мобайле исправно отмечали авторов наиболее цепляющих вопросов книгами или фирменным мерчем, а по итогу сезона организаторы проекта должны были определить счастливого обладателя той самой консоли из числа промежуточных победителей :)
Всем качественного и недорогого трафика, лояльных пользователей и громадного LTV! Увидимся в новом сезоне!
И напоследок еще несколько теплых слов от первопроходцев коллаборации :)
Джулустан Матвеев, inDriver:
Я с огромным удовольствием поучаствовал в проекте. Это отличная возможность рассказать о своем продукте под другим углом, поделиться экспертизой и мотивировать коллег по цеху. Так держать!
Павел Быков, Яндекс.Дзен:
В целом – вы делаете благое дело :). Мало где есть возможность засветиться у нашего брата :))