Маркетинг и монетизация
Нашествие клавиатур-знаменитостей: Стефен Карри, Джастин Бибер и Ким Кардашьян покорили топ App Store
Какую роль сами известные персоны играют в продвижении и что стоит за приложениями рассматривает Sensor Tower.
В конце мая сразу три места в первой пятерке платных приложений американского App Store заняли приложения-клавиатуры с эмодзи знаменитостей. Какую роль сами известные персоны играют в продвижении и что стоит за приложениями рассматривает Sensor Tower.
Star Power = Store Power
Три приложения, о которых идет речь, это StephMoji by Steph Curry, Justmoji и KIMOJI – приложение Стефена Карри (баскетболиста), Джастина Бибера (канадского певца) и Ким Кардашьян. И если приложение Ким «болтается» в App Store уже с полгода, то клавиатура Бибера была выпущена всего за неделю до описываемых событий, и она сразу же вместе с приложением Карри заняла первые места.
StephMoji это произведение Appmoji, которые также выпустили MuvaMoji by Amber Rose. Как видно по графику, уже 2 июня клавиатура, стоимостью в $1.99, дебютировала на 79 месте в платных приложениях, а потом в течение четырех часов добралась до первого места:
Социальное присутствие это ключ
Для сравнения, Justmoji сразу «выстрелила» на первое месте среди платных приложений даже при том, что цена ее на доллар больше стандартных для клавиатур знаменитостей $1.99. И хотя приложение Бибера было зафичерено App Store, главная заслуга в таком бурном старте принадлежит социальным сетям певца. За день до запуска он твитнул своим 82 миллиона последователей и получил более 39,000 ретвитов:
Возможность знаменитостей привлекать установки вероятно лучше всего иллюстрирует недавний рост в чартах KIMOJI. Пребывая в Топ-100 платных приложений с момента запуска в декабре, приложение медленно теряло позиции с конца февраля, и в последнее время покинуло даже Топ-50. Но в конце мая Кардашьян объявила в Twitter о выходе новых kimojis, новостью поделились остальные члены знаменитого семейства.
В результате в течении двух дней KIMOJI поднялось с 88 на 2 место в платных приложениях, и с 1,245 места на 102 в топе зарабатывающих. Как вы видите на графике, это более 12,000 долларов в сутки или на 2,800% больше, чем до твита:
Твиты семейства Кардашьян о KIMOJI привели к освещению в СМИ. И потому важно помнить, глядя на успех этих приложений, что помимо фичеринга в App Store и традиционного маркетинга, все они являются продуктом продвижения известных лиц.
Разумно было бы предположить, что без потока твитов и ретивтов от этих знаменитостей и их друзей (или членов семьи), того ажиотажа вокруг загрузки клавиатур конечно не было бы. Привлечение знаменитости к маркетингу это роскошь, доступная всего лишь нескольким издателям в App Store, но, как и прогнозировалось, глядя на эти примеры можно понять, что их социальный вес является грозной силой в арсенале любого мобильного маркетолога.
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Как устроена мобильная архитектура. Интервью с тех. лидером юнита «Mobile Architecture» из AvitoTech
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.10
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.11
-
Видео и подкасты для разработчиков2 недели назад
Javascript для бэкенда – отличная идея: Node.js, NPM, Typescript