Маркетинг и монетизация
Новая платформа от Tapjoy поможет разработчикам лучше монетизировать приложения
Около 5% пользователей делают покупки внутри приложений в F2P играх. Остальные же 95% не платят никогда, и их сложно монетизировать.
Tapjoy запустил платформу для маркетинга и монетизации, которая позволит разработчикам получить как можно больше прибыли от каждого игрока.
Около 5% пользователей делают покупки внутри приложений в F2P играх. Остальные же 95% не платят никогда, и их сложно монетизировать.
Платформа объединяет предиктивную аналитику, автоматизацию маркетинга, монетизацию на основе внутренних покупок и рекламу, которая приносит вознаграждения игрокам. Один из элементов платформы — так называемая Карта будущей ценности. Этот инструмент сочетает большие данные, сегментацию пользователей и специальные алгоритмы для предсказания будущего поведения отдельных игроков. По словам представителей Tapjoy, с его помощью разработчики смогут решить, что принесет им больший доход — например, продвижение внутренних покупок или реклама.
Разработчики фримиум приложений понимают, что подавляющее большинство их доходов поступает от очень маленького процента пользователей. Платформа Tapjoy по автоматизации маркетинга и монетизации помогает оптимизировать доходы от уже известных пользователей, которые тратят деньги, выявить новых и усилить вовлеченность и монетизацию на основе рекламы от остальной части аудитории. С Картой будущей ценности разработчики теперь могут предсказать ценность жизненного цикла каждого игрока и инициировать персональный опыт внутри приложения, который максимизирует вовлеченность и потенциальный доход от каждого пользователя, — говорит генеральный директор Tapjoy Стив Уодсворт.
Tapjoy — одна из крупных компаний по мобильной монетизации. Её SDK используют более 270,000 приложений с общим MAU в более 520 млн на декабрь 2014 года.
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Видео и подкасты для разработчиков7 дней назад
Разработка видеоредактора
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Есть ли смысл выпускать платные приложения в 2026 году?


