Издательства
ByteDance запускает магазин мобильных игр и собственное издательство
В прошлом месяце ByteDance запустила Danjuan Games, магазин мобильных игр. В этом месяце фирма представила новое издательское подразделение, получившее название Pixmain.

Компания ByteDance, владеющая TikTok и рядом других популярных проектов, открыла новый магазин игр и издательское подразделение.
Как сообщает South China Morning Post, компания надеется составить конкуренцию другим китайским технологическим гигантам — Tencent и NetEase.
«ByteDance активно инвестирует в каждую часть цепочки создания стоимости индустрии видеоигр, чтобы укрепить свое присутствие в качестве крупного игрока на рынке игр», — сказал вице-президент консалтинговой компании Niko Partners Цзэн Сяофэн.
В прошлом месяце ByteDance запустила Danjuan Games, магазин мобильных игр. В этом месяце фирма представила новое издательское подразделение, получившее название Pixmain. В настоящее время в разработке находятся пять независимых игр.
Ожидается, что все пять игр будут доступны на мобильных устройствах, а одна также появится на Nintendo Switch.
«После неудач с публикацией мидкорных и хардкорных игр, доказывающих, что может быть трудно [следовать] тем же путем, что и Tencent или NetEase, ByteDance прокладывает собственный путь в области казуальных и гиперказуальных игр», — сказал аналитик Ampere Analysis по играм Чунди Чжан.
Еще в марте ByteDance добился относительного успеха со своей мобильной игрой Combat of Hero, которая находилась в топе загрузок на iOS в Японии в течение четырех дней подряд.


-
Разработка1 месяц назад
10 уроков успеха от стартапов, созданных одним человеком
-
Аналитика промо-кампаний1 месяц назад
Click, Download, Play! Как использовать геймплей в создании перформящих креативов: часть первая
-
Магазины приложений4 недели назад
Google вводит новые правила проверки приложений в Play
-
Интервью1 месяц назад
Как устроены собеседования в SberDevices — Максим Сидоров