Маркетинг и монетизация
Рекомендации по увеличению эффективности монетизации для мобильных приложений
Руководитель Группы развития и монетизации InApp инвентаря Марина Мичкова делится советами по настройке Мобильной медиации.
Мобильная медиация от Яндекса позволяет владельцам мобильных приложений получать наиболее дорогие показы из нескольких рекламных систем. Для этого она использует самообучаемый алгоритм, который предсказывает систему с выгодной ставкой и обращается к ней в первую очередь. Руководитель Группы развития и монетизации InApp инвентаря Марина Мичкова делится советами по настройке Мобильной медиации.
Подключите больше рекламных систем
Экспериментируйте с разным набором рекламных систем — большее число монетизаторов обеспечит высокую заполняемость рекламного места для любой аудитории.
Сейчас Мобильная медиация от Яндекса поддерживает девять популярных на рынке монетизаторов. Эти рекламные сети покрывают аудиторию разных стран и поддерживают основные форматы рекламы: баннерные, нативные, полноэкранные и видео с вознаграждением.
Укажите как минимум 10 порогов для выбранных рекламных систем
Чтобы ускорить заполняемость мест и повысить доход приложения, установите по десять порогов на каждое рекламное место и для каждой рекламной системы, где это возможно.
Десять — оптимальное число для обучения алгоритма Мобильной медиации. Так платформа сможет выработать план обхода порогов с минимальным количеством перезапросов к каждому монетизатору.
Следите за статистикой и корректируйте пороги
Для оптимальной работы алгоритма выставляйте наиболее доходные пороги. Определить их поможет регулярный анализ статистики. Просматривайте данные раз в две недели и делайте вывод, на каких порогах рекламные системы приносят максимальный доход.
Например, у вас были заведены пороги от 10 ₽ до 190 ₽, и вы обнаружили, что наибольший доход приносят пороги 10 ₽, 30 ₽, 50 ₽. Если так случилось, попробуйте на время отказаться от более высоких порогов и уделите внимание низким — поделите их с небольшим шагом, например, в 5 рублей.
Чтобы видеть, как появление новых рекламных кампаний влияет на показы, сделайте самый высокий порог значительно выше остальных — например, с разрывом 20-30 рублей.
Корректируйте время кэширования объявлений
Увеличить доход от рекламных мест поможет ограничение времени кэшерования объявлений. Если в вашем мобильном приложении контент представлен в виде бесконечной ленты, стоит установить время кэширования объявлений не более 20 минут.
Когда пользователь открывает приложение, происходит предзагрузка рекламных материалов. При этом взаимодействие с баннером может произойти не сразу — пользователь может изучать страницу с контентом и пролистывать статьи. Если показ баннера происходит спустя 20 минут после кэширования креатива, то за такой показ некоторые рекламные сети не заплатят. Ограничение времени кэширования может увеличить доход от рекламного места.
Нашим партнёрам из приложения «Спорт-Экспресс» ограничение времени кэширования позволило увеличить стоимость тысячи запросов более чем в три раза.
Для максимизации дохода площадки Мобильная медиация непрерывно обучается на исторических данных, учитывает поведение пользователей и более сотни других факторов. Но для эффективного старта системе нужно время на сбор и анализ статистики. Эти рекомендации помогут обогатить систему данными вручную и ускорить обучение, чтобы быстрее увидеть на графиках улучшение показателей.
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.40
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.41