Connect with us

Исследования

Tapjoy: заставьте потребителей сделать три IAP и ваша мобильная игра сможет получить $1 миллион

Отчет Mobile Signals показывает, что покупки внутри приложений очень эффективный инструмент монетизации, но только тогда, когда это становится привычкой.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

Отчет Mobile Signals показывает, что покупки внутри приложений очень эффективный инструмент монетизации, но только тогда, когда это становится привычкой.

Приложения с 1000 пользователей, которые сделали хотя бы три IAP за первые 90 дней, имеют 84% шанс на достижение общей прибыли в $1 миллион, сообщает Tapjoy. Компания, занимающаяся мобильной рекламой, выпустила свой отчет Mobile Signals, который отслеживает поведение пользователей в Тихоокеанском регионе на примере 479 приложений с количеством сессий больше 1000 в период  с октября 2013 года до декабрь 2014.

TapJoy

  • Если как минимум 35% совершивших IAP дошли до 3 покупки, приложение с большой вероятностью получит $1 миллион. Если уровень конверсии с первой до третьей покупки менее 35%, приложение скорее всего будет где-то рядом.
  • Топ 10% игр (по прибыли) имеют среднюю продолжительность сессии более 25 минут, что в 40 раз больше, чем средняя сессия у занимающих последние 10 мест игр.
  • В первый день месяца совершается больше всего IAP (по крайней мере, в Азии), прибыль в этот день в два раза выше средней.
  • Большую часть прибыли приносят всего лишь несколько бестселлеров – в более 50% мобильных игр, лучше всего продаваемый предмет продается в 20 раз лучше, чем хуже всего продаваемый.

Вы должны вести своих пользователей к совершению максимально возможного количества покупок внутри приложений на всех естественных стадиях воронки конверсии, – говорится в отчете. – Если вы видите, что аудитория не добирается до третьей покупки, вы должны понять, почему, и лучше раньше, чем позже. Число “три” – индикатор того, находится ли игра на правильном пути к достижению отметки в $1 миллион. Используйте эту цифру как диагностический инструмент.

Tapjoy – вряд ли первая компания, которая предлагает разработчикам мобильных игр ставить все на IAP, но нужно помнить, что плохое может случится и после трех покупок. Особенно если разработчики не смогут сделать IAP “естественно доступным”, они рискуют тем, что пользователи устанут, удалят приложение и, возможно, напишут плохой отзыв в магазин. Если мобильные разработчики хотят стать миллионерами, не возникает вопросов, почему они должны научиться продавать так же хорошо, как и кодить.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
 
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.