Исследования
Tapjoy: заставьте потребителей сделать три IAP и ваша мобильная игра сможет получить $1 миллион
Отчет Mobile Signals показывает, что покупки внутри приложений очень эффективный инструмент монетизации, но только тогда, когда это становится привычкой.
Отчет Mobile Signals показывает, что покупки внутри приложений очень эффективный инструмент монетизации, но только тогда, когда это становится привычкой.
Приложения с 1000 пользователей, которые сделали хотя бы три IAP за первые 90 дней, имеют 84% шанс на достижение общей прибыли в $1 миллион, сообщает Tapjoy. Компания, занимающаяся мобильной рекламой, выпустила свой отчет Mobile Signals, который отслеживает поведение пользователей в Тихоокеанском регионе на примере 479 приложений с количеством сессий больше 1000 в период с октября 2013 года до декабрь 2014.
- Если как минимум 35% совершивших IAP дошли до 3 покупки, приложение с большой вероятностью получит $1 миллион. Если уровень конверсии с первой до третьей покупки менее 35%, приложение скорее всего будет где-то рядом.
- Топ 10% игр (по прибыли) имеют среднюю продолжительность сессии более 25 минут, что в 40 раз больше, чем средняя сессия у занимающих последние 10 мест игр.
- В первый день месяца совершается больше всего IAP (по крайней мере, в Азии), прибыль в этот день в два раза выше средней.
- Большую часть прибыли приносят всего лишь несколько бестселлеров — в более 50% мобильных игр, лучше всего продаваемый предмет продается в 20 раз лучше, чем хуже всего продаваемый.
Вы должны вести своих пользователей к совершению максимально возможного количества покупок внутри приложений на всех естественных стадиях воронки конверсии, — говорится в отчете. — Если вы видите, что аудитория не добирается до третьей покупки, вы должны понять, почему, и лучше раньше, чем позже. Число «три» — индикатор того, находится ли игра на правильном пути к достижению отметки в $1 миллион. Используйте эту цифру как диагностический инструмент.
Tapjoy — вряд ли первая компания, которая предлагает разработчикам мобильных игр ставить все на IAP, но нужно помнить, что плохое может случится и после трех покупок. Особенно если разработчики не смогут сделать IAP «естественно доступным», они рискуют тем, что пользователи устанут, удалят приложение и, возможно, напишут плохой отзыв в магазин. Если мобильные разработчики хотят стать миллионерами, не возникает вопросов, почему они должны научиться продавать так же хорошо, как и кодить.