Connect with us

Маркетинг и монетизация

Vungle и Liftoff объединяются

Вместе эти две компании будут предоставлять полный спектр услуг как в отношении предложения, так и спроса на рекламу.

Опубликовано

/

     
     

Vungle и Liftoff договорились о слиянии. Обе компании принадлежат большому фонду прямых инвестиций Blackstone, что упрощает корпоративные аспекты сделки.

Однако, как будет называться объединенная компания, не разглашается.

Компания Liftoff была основана в 2012 году и предоставляет разработчикам мобильных приложений и игр платформу для оптимизации маркетинга. Компания заявляет, что ежедневно обрабатывает более двух миллиардов показов мобильных объявлений в более чем 550,000 мобильных приложений и игр.

Vungle называет себя платформой для открытия и монетизации мобильных приложений и игр. SDK имеет более 100,000 прямых интеграций и 15,000 создателей контента на своей платформе для инфлюэнс-маркетинга.

Вместе эти две компании будут предоставлять полный спектр услуг как в отношении предложения, так и спроса на рекламу.

Генеральный директор Liftoff Марк Эллис возглавит объединенную компанию в качестве генерального директора, а генеральный директор Vungle Джереми Бонди возьмет на себя роль президента.

Этот шаг перекликается с усиливающейся консолидацией в области мобильной рекламы: Zynga создала собственный стек, купив Chartboost, а сама Vungle за последний год приобрела четыре компании — AlgoLift, Game Refinery, TreSensa и JetFuel.

«Вместе мы сможем закрыть весь цикл роста мобильных приложений — от дизайна и разработки до маркетинга, измерения и монетизации».

Ожидается, что сделка будет закрыта в конце сентября.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.