Аналитика пользователей
Vungle покупает GameRefinery
GameRefinery предлагает глубокие контекстные наборы данных для 160,000 игровых приложений, и это поможет платформе Vungle таргетировать рекламные кампании.
Череда покупок в мобильном маркетинге продолжается. Платформа мобильной рекламы Vungle приобрела GameRefinery, компанию по аналитике мобильных игр из Финляндии.
Платформа Game Intelligence от GameRefinery имеет 70 клиентов по всему миру, и она предоставляет разработчикам информацию об удержании и монетизации с помощью своих облачных инструментов. Среди клиентов Zynga, King, Rovio и Ubisoft.
GameRefinery предлагает глубокие контекстные наборы данных для 160,000 игровых приложений, и это поможет платформе Vungle таргетировать рекламные кампании. Сделка является одним из многих приобретений, направленных на повышение эффективности привлечения пользователей после отказа Apple от IDFA.
Еще в сентябре генеральный директор Consumer Acquisition Брайан Боуман предсказал, что это изменение повредит способности игровых компаний таргетировать рекламу на целевых потребителей и приведет к сложностям в мобильном маркетинге. И что это приведет к большему количеству поглощений и покупок на корпоративном рынке. На прошлой неделе Otello согласился продать AdColony компании Digital Turbine за 400 миллионов долларов, а Vungle ранее приобрела Algolift.
«GameRefinery создала ведущую платформу, которая помогает разработчикам выпускать самые интересные и прибыльные игры», — сказал генеральный директор Vungle Джереми Бонди. «Лучшие в мире наборы контекстных данных GameRefinery привносят инновационные возможности таргетинга в платформу Vungle, повышая эффективность UA в среде, ориентированной на конфиденциальность. Vungle Creative Labs будет использовать возможности GameRefinery для распознавания изображений и машинного обучения, чтобы повысить эффективность творческих идей для создания историй, релевантных контексту».