Аналитика магазинов
App Annie представляет отчет по геймингу за первое полугодие
По данным Game IQ, в России по тратам пользователей в первом полугодии 2020 года лидируют игры класса Core (72%), на втором месте Casual (25%), в играх класса Casino деньги тратят меньше всего (3%).
App Annie запустила Game IQ — новый вертикальный аналитический продукт, который унифицирует данные о категориях, жанрах и поджанрах мобильных игр, а также позволяет получить информацию об играх по многообразным тегам — настройкам, модели монетизации, стилю игры и др.
Основой классификации стало деление всех игр на три класса: Core, Casual и Casino.
- Casual — простые игры, в которые пользователи играют часто и короткими сессиями.
- Core — более сложные игры, в которых проводят больше времени в более долгих игровых сессиях.
- Casino — игры, где в том или ином виде делаются ставки и выигрыш определяется случайным образом.
По данным Game IQ, в России по тратам пользователей в первом полугодии 2020 года лидируют игры класса Core (72%), на втором месте Casual (25%), в играх класса Casino деньги тратят меньше всего (3%). По загрузкам уверенно опережают игры класса Casual (81%).
Результаты отчета Game IQ показывают, что российский топ игр-лидеров по количеству загрузок в первом полугодии 2020 года возглавляет Мой говорящий Том, в то время как по потраченным средствам лидирует Brawl Stars.
По данным App Annie, за первую половину 2020 года гипер-казуальные игры были загружены 5 миллиардов раз, что почти в 5 раз больше, чем два года назад, а траты пользователей на игры в жанре Casino выросли на 40%. К концу года пользователи потратят в мобильных играх 100 млрд долларов.
“Игры — путеводная звезда в мире мобайла.По мере вступления в новое десятилетие, перспективой 2.0 для издателей игр становится точечный анализ конкурентов” — отмечает Теодор Кранц, генеральный директор App Annie. “Используя точность Game IQ, мы будем направлять индустрию с помощью анализа данных в жанрах Core, Casual и Casino”.