Аналитика магазинов
Zoom, Skype, Кинопоиск и Premier впервые попали в Топ-10 российского App Store
Аналитики ASOdesk подчеркивают, что основные скачки в позициях приложений в App Store в России произошли 15-17 марта. Это связано с введением ограничений из-за пандемии коронавируса.
ASOdesk провел исследование наиболее популярных запросов в App Store Россия за январь-март 2020 года. Выяснилось, что резкий скачок переживают бизнес-приложения: Zoom, Skype, Hangouts Meet by Google, Microsoft Teams. А приложения онлайн-кинотеатров стали лидерами категории развлечения в App Store.
Аналитики ASOdesk подчеркивают, что основные скачки в позициях приложений в App Store в России произошли 15-17 марта. Это связано с введением ограничений из-за пандемии коронавируса.
В ходе исследования выяснилось, что приложение Zoom за март 2020 года поднялось с 400 на 2 место в рейтинге App Store Россия. Skype прибавил почти 150 позиций и уверенно вошел в рейтинг топ 10-приложений России. Приложение Microsoft Teams никогда не входило даже в топ-1000 приложений в России, а сейчас находится на 15 месте в общем зачете. Hangouts Meet by Google улучшили свои показатели на 659 позиций и заняли 175 место.
По данным исследования ASOdesk, приложения онлайн-кинотеатров значительно улучшили свои позиции в общем зачете и впервые стали лидерами категории развлечения в App Store, потеснив мировых гигантов Facebook и Instagram. Кинопоиск улучшил свои позиции на 150 пунктов и вошел в топ 10-приложений в России. Premier прибавил почти 250 позиций и вошел в топ-10, Okko улучшил свои показатели с 124 до 31 места в общем зачете.
Аналитики ASOdesk утверждают, что категория путешествия стала наиболее уязвимой. Aviasales, Booking, РЖД Пассажирам в общем зачете приложений App Store Россия после 17-го марта потеряли около 200 позиций. Приложения Яндекс.Такси и Ситимобил потеряли более 20 позиций.
“Сильное падение приложений из категории путешествия и скачок приложений для удаленной работы — на сегодня это общемировой тренд. У пользователей появилось больше свободного времени, поэтому издатели приложений для домашних кинотеатров и студии по разработке игр переживают серьезный рост. Основная цель для брендов в данный момент – удержать новых пользователей. После сокращения эпидемии клиенты буду возвращаться к привычному использованию приложений, поэтому маркетологам и разработчикам важно за короткое время привязать людей к своим продуктам” – рассказал основатель платформы для маркетинга мобильных приложений ASOdesk Сергей Шаров.