Аналитика магазинов
Доход образовательных приложений в Европе достиг рекордной отметки в $220 млн
Отчет Sensor Tower об образовательных приложениях в Европе показывает, что в категории «Образование» в третьем квартале 2022 года наблюдался возврат к росту, несмотря на замедление количества установок в первой половине года. Установки ведущих образовательных приложений выросли на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом ежемесячные потребительские расходы значительно превысили предыдущие годы, включая рекорд, зарегистрированный в апреле 2020 года.
Европейцы тратят более 550 долларов в минуту на образовательные приложения
За первые девять месяцев 2022 года выручка от образовательных приложений в Европе превысила 220 миллионов долларов, что на 14% больше, чем в прошлом году. Duolingo было приложением № 1 по доходам в период с января по сентябрь 2022 года, на него пришлась треть расходов на лучшие образовательные приложения в регионе. Мобильные образовательные приложения по-прежнему пользуются успехом У европейцев — пользователи в среднем тратят более 550 долларов в минуту на покупки в приложениях и подписки.
Duolingo лидирует по времени
Во втором квартале 2022 года у Duolingo была самая высокая средняя продолжительность сеанса среди лучших языковых приложений, включая Busuu, Babbel и Rosetta Stone. Частично лидерство Duolingo по затраченному времени можно объяснить его стратегией геймификации: приложение удерживает мобильных пользователей с помощью множества функций, включая ежедневные поощрительные уведомления, возможность зарабатывать очки опыта за завершенные уроки и использовать для улучшения драгоценные камни, форму внутриигровой валюты.
Загрузите полный отчет, чтобы узнать, как работают лучшие образовательные приложения в Европе.