Аналитика магазинов
Фичеринг в новом App Store дает приложениям в 2 раза больше загрузок
Недавно мы писали об исследовании Sensor Tower фичеринга в новом App Atore и том, что появление игры в закладке “Игры” может увеличить загрузки на 450%.
Новое исследование Store Intelligence касается приложений — появление в закладке “Приложения” может увеличить скачивания на 141% (для недели после фичеринга по отношению к неделе до него).
Интересно, что самый большой относительный рост получается не от большого баннера, а от выделения в списках (например, “Приложения, которые нам нравятся” или “Лучшие обновления”).
Любопытно также, что Sensor Tower зарегистрировал падение загрузок при попадании приложения в фичеринг со скриншотами и видео.
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму


