Аналитика магазинов
Использовать мобильные приложения во 2 квартале 2020 года во всем мире стали на 40% больше
Россияне скачали 1,7 млрд приложений, 1,6 из них в Google Play.
Компания App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, опубликовала результаты отчета за второй квартал 2020 года. Количество времени, проводимого в мобильных приложениях, в мире выросло на 40% по сравнению с показателями второго квартала прошлого года, достигнув ежемесячного максимума в более чем 200 млрд проведенных в приложениях часов в апреле 2020. В России количество времени, проводимого пользователями в мобильных приложениях, выросло на 15% по сравнению с показателями 4 квартала 2019 года — россияне провели в мобильных приложениях 7,3 млрд часов, заняв 5 место в мировом рейтинге.
Всего за второй квартал 2020 года было загружено 34,5 млрд приложений, из них 25,2 млрд пришлось на Google Play и 9,3 млрд на платформу iOS. Количество загрузок в Google Play в мире выросло на 10% по сравнению со вторым кварталом 2019 года и составило 25 млрд скачиваний. На операционной системе iOS загрузки увеличились на 20% за год — это почти 10 млрд новых скачиваний за квартал. На долю неигровых приложений в Google Play пришлось 55% всех загрузок, в то время как на iOS этот показатель составил 70%.
На российском рынке во втором квартале было загружено 1,7 млрд приложений, при этом на Google Play пришелся 1,6 млрд. Однако по количеству загрузок на iOS Россия находится на 3 месте в мире: число скачиваний на платформе за год увеличилось на 45%. Количество загрузок неигровых приложений в России за год сократилось на 5% по сравнению с показателями первого квартала 2019 года, достигнув во втором квартале 2020 года 930 млн скачиваний, в то время как число загрузок мобильных игр достигло 720 млн, что на 25% больше показателей прошлого года.
Во втором квартале 2020 года пользователи во всем мире потратили в приложениях рекордные $27 млрд. Расходы пользователей на iOS составили $17 млрд и выросли на 15% по сравнению с показателями первого квартала 2019 года, в то время как на Google Play потратили $10 млрд, что на 25 % больше прошлогодних данных. На неигровые приложения приходится 35% роста потребительских расходов на iOS и 15% на Google Play, в основном за счет подписки внутри приложения.
Российский рынок показал еще более впечатляющие результаты — пользователи потратили в приложениях $328 млн, что на 30% больше, чем в первом квартале 2019 года. При этом $233 млн были потрачены на мобильные игры. На платформе iOS пользователи потратили на 35% больше, чем год назад, — $144 млн, в Google Play — на 30% больше, $184 млн. Расходы пользователей на неигровые приложения на iOS выросли на 30% и составили $67 млн, в то время как пользователи Google Play увеличили свои расходы на 35% и потратили $76,3 млн.
Топ приложений в России отражает интересы пользователей в период самоизоляции: удаленная работа, разнообразные развлечения и мессенджеры лидируют в рейтинге как по количеству загрузок, так и по количеству потраченных средств. Безусловным лидером по количеству загрузок во втором квартале стал TikTok, оставив за собой ZOOM и приложение “Госуслуги”. Больше всего денег пользователи оставили в VK, а наиболее активны были в WhatsApp.
Наиболее популярной игрой по числу загрузок стала “Мой говорящий Том”, в то время как больше всего денег и времени было потрачено в Brawl Stars.
В мировом рейтинге по числу загрузок также лидирует TikTok — как по числу загрузок, так и по количеству потраченных средств.
-
Новости1 месяц назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн