Connect with us

Аналитика магазинов

Расходы на приложения в 3 квартале 2021 года достигнут $34 млрд

Мобайл стал для потребителей центром управления своей жизнью, их самым доступным, личным и надежным устройством.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

К третьему кварталу 2021 года многие модели поведения, связанные с COVID-19, переросли в потребительские привычки. Мобильные устройства по-прежнему остаются в центре жизни, и мы видим, что они получают больше внимания, чем когда-либо прежде. Мобайл стал для потребителей центром управления своей жизнью, их самым доступным, личным и надежным устройством. Потребительские расходы на подписки в приложениях и встроенные покупки должны составить 34 миллиарда долларов — это самый большой показатель потребительских расходов на сегодняшний день, прогнозирует App Annie.

34 миллиарда долларов потрачено на приложения и игры в рекордном квартале

iOS по-прежнему удерживает лидирующие позиции по потребительским расходам среди двух магазинов приложений. Потребительские расходы на iOS выросли на 15% в годовом исчислении до 22 миллиардов долларов, а в Google Play — на 15% в годовом исчислении до примерно 12 миллиардов долларов. На iOS по-прежнему приходится 65% доходов магазинов приложений во всем мире и 76% потребительских расходов в неигровых приложениях, поскольку подписки внутри приложений становятся все более популярными.

Львиная доля потребительских расходов в iOS и Google Play — 66% — приходится на игры. На развлекательные приложения, приложения для фотографий и видео, а также на социальные сети в 3 квартале приходилось наибольшее количество потребительских расходов в обоих магазинах приложений. В обоих магазинах приложения для знакомств привели к значительному росту потребительских расходов, поскольку потребители начали возвращаться к нормальной жизни на основных рынках, вроде США и Великобритании.

Что касается рынков, США и Китай сохранили свой статус крупнейших рынков iOS по потребительским расходам. Япония, США и Тайвань были крупнейшими рынками по росту потребительских расходов на iOS в квартальном исчислении. В Google Play США, Япония и Южная Корея были тремя крупнейшими рынками по потребительским расходам, а Япония, Россия и Австралия были крупнейшими драйверами роста расходов в квартальном исчислении.

Загрузки выросли на 10% в годовом исчислении до рекордного уровня в 36 миллиардов, что обусловлено значительным ростом загрузок в Google Play

Расходы на приложения в 3 квартале 2021 года достигнут $34 млрд

Неигровые приложения доминируют по загрузкам в обоих магазинах приложений. Что касается быстрорастущих рынков, Индия и Бразилия были двумя крупнейшими рынками по загрузкам в Google Play. Бразилия, Филиппины и Мексика стали крупнейшими драйверами роста загрузок в Google Play за квартал. LATAM представляет собой зрелый развивающийся рынок, который привлек внимание многих глобальных издателей, стремящихся расширить свое присутствие за рубежом.

Вьетнам был одним из крупнейших драйверов роста загрузок на iOS. Вьетнам также представляет собой динамичный рынок мобильных игр: 5 из 10 ведущих издателей игр в ANZSEA (Австралия, Новая Зеландия и Юго-Восточная Азия) имеют штаб-квартиры в стране.

Катгории, способствующие росту загрузок, включают путешествия, образование и медицину. Загрузки приложений для путешествий выросли на 35% за квартал в Google Play и на 15% на iOS, поскольку северное полушарие пользуется преимуществами летних путешествий на фоне широкого распространения вакцинирования. Образовательные приложения по-прежнему являются необходимым инструментом для социально-удаленного обучения, и в мире наблюдается резкий рост загрузок для iOS, поскольку многие школы начинают свое обучение в августе и сентябре на таких рынках, как США и Великобритания. Медицинские приложения по-прежнему пользуются большим спросом, поскольку многие из них упрощают отслеживание контактов и действуют как туристические паспорта COVID, особенно на фоне роста числа случаев, связанных с вариантом Delta. В Google Play количество загрузок медицинских приложений выросло на 40% по сравнению с предыдущим кварталом во всем мире и на 20% для iOS.

Впервые за пределами Китая больше потребителей использовали TikTok, чем приложение Amazon

Расходы на приложения в 3 квартале 2021 года достигнут $34 млрд

TikTok впервые обошел Amazon в рейтинге MAU, войдя в топ-5 приложений по среднемесячной базе активных пользователей смартфонов в мире за июль и август 2021 года за пределами Китая. Короткое видео, аутентичный контент и лайв стриминг — вот основы для развития глубокого вовлечения, при этом прямые трансляции, в частности, способствуют увеличению времени, которое пользователи тратят в приложении.

Booking.com видит всплеск спроса на летние путешествия, Shopee расширяет глобальное присутствие, приложение для цифровых коллекционеров VeVe заработает на NFT

Расходы на приложения в 3 квартале 2021 года достигнут $34 млрд

Потоковые приложения занимают важное место в мировых чартах приложений в третьем квартале 2021 года. Disney+ возглавил глобальный мировой чарт самых быстрорастущих приложений. HBO Max также стал прорывным приложением по числу ежемесячных активных пользователей в июле и августе 2021 года после запуска в LATAM. После США основными рынками были Бразилия, Мексика, Аргентина и Колумбия соответственно.

Среди других заметных прорывных приложений был Shopee, в котором также наблюдался значительный рост числа активных пользователей в Бразилии в июле и августе 2021 года, что свидетельствует о расширении на этот большой рынок, ориентированный на мобильные устройства. VeVe, приложение, ориентированное на цифровые предметы, заняло седьмое место по росту размеру потребительских расходов, что свидетельствует о растущем спросе на NFT.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: