Connect with us

Аналитика магазинов

У Clubhouse худший месяц с момента выпуска

Что интересно, упадок Clubhouse не обязательно означает, что интерес к такому типу социального медиа пропал.

Опубликовано

/

     
     

Помните audio-first (или audio-only) социальную сеть Clubhouse? Вот и никто уже не помнит. Год назад Clubhouse был у всех на слуху, но сейчас количество загрузок показывает, что ажиотаж почти полностью прошел.

По оценкам AppFigures, в июне 2021 года у Clubhouse было больше всего загрузок — 8.7 миллиона новых пользователей iOS и Android приложений. Это был не первый всплеск интереса к  Clubhouse, но он стал самым большим из-за выпуска долгожданного приложения для Android за месяц до этого.

По оценкам, в июне 2022 года, всего двенадцать месяцев спустя, количество загрузок упало аж на 95% и составило всего 332 тысячи.

Что интересно, упадок Clubhouse не обязательно означает, что интерес к такому типу социального медиа пропал. По крайней мере, это не совсем так. Пока Clubhouse занимался сбором денег, а не расширением предложений, крупные игроки были заняты клонированием функций в свои существующие платформы.

На этих платформах уже есть пользователи со своей аудиторией, которой не нужно ждать, пока Clubhouse что-то сделает. Spaces в Twitter сейчас набирает обороты, Reddit Talk получает множество обновлений, и почти на каждой другой платформе теперь есть какой-то режим для аудио + какая-то монетизация для создателей, что значительно уменьшает преимущество первопроходца Clubhouse.

Сейчас платформы борются за создателей. Выиграют платформы, предлагающие лучшие возможности — аудиторию и инструменты монетизации.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: