Аналитика магазинов
У Clubhouse худший месяц с момента выпуска
Что интересно, упадок Clubhouse не обязательно означает, что интерес к такому типу социального медиа пропал.
Помните audio-first (или audio-only) социальную сеть Clubhouse? Вот и никто уже не помнит. Год назад Clubhouse был у всех на слуху, но сейчас количество загрузок показывает, что ажиотаж почти полностью прошел.
По оценкам AppFigures, в июне 2021 года у Clubhouse было больше всего загрузок — 8.7 миллиона новых пользователей iOS и Android приложений. Это был не первый всплеск интереса к Clubhouse, но он стал самым большим из-за выпуска долгожданного приложения для Android за месяц до этого.
По оценкам, в июне 2022 года, всего двенадцать месяцев спустя, количество загрузок упало аж на 95% и составило всего 332 тысячи.
Что интересно, упадок Clubhouse не обязательно означает, что интерес к такому типу социального медиа пропал. По крайней мере, это не совсем так. Пока Clubhouse занимался сбором денег, а не расширением предложений, крупные игроки были заняты клонированием функций в свои существующие платформы.
На этих платформах уже есть пользователи со своей аудиторией, которой не нужно ждать, пока Clubhouse что-то сделает. Spaces в Twitter сейчас набирает обороты, Reddit Talk получает множество обновлений, и почти на каждой другой платформе теперь есть какой-то режим для аудио + какая-то монетизация для создателей, что значительно уменьшает преимущество первопроходца Clubhouse.
Сейчас платформы борются за создателей. Выиграют платформы, предлагающие лучшие возможности — аудиторию и инструменты монетизации.