Аналитика магазинов
Загрузки переходят на летний режим
Если ваше приложение или игра попадает в одну из этих категорий, сейчас самое время приложить больше усилий для продвижения.
Летом количество загрузок резко меняется. У детей каникулы, а значит, больше игр, у взрослых отпуска, а значит, больше путешествий, развлечения и… работы.
Самый простой способ увидеть этот сдвиг в летний период — использовать Mobile Download Index от AppFigures, бесплатный ресурс для разработчиков, который отслеживает изменение объема загрузок для лучших приложений по странам и категориям.
На графике выше — загрузки в американском App Store прямо сейчас по сравнению с месяцем назад, а также топ-категории по тому, насколько выросли загрузки.
В настоящий момент в десятку категорий с наибольшим изменением объема загрузок входят:
- Дети (6-8 лет)
- Игры → Семья
- Путешествия
- Развлечения
- Образование
- Игры → Гонки
- Навигация
- Бизнес
- Еда и напитки
- Дети (9-11)
Практически каждая из этих категорий выросла на двузначное количество процентов.
Четыре категории посвящены приложениям и играм для детей. Поскольку дети не ходят в школу, родители развлекают своих детей с помощью мобильных устройств.
Образование также достаточно понятно, поскольку школа не работает, и тем, кто хочет продолжить обучение, нужны… вы угадали. Приложения.
У взрослых также больше свободного времени, которое они используют для путешествий и еды. Тоже понятно.
Наконец, наличие здесь категории Бизнес может показаться ошибкой, но это не так. Этот рост является обычным явлением, поскольку взрослые, которые путешествуют, но при этом нуждаются в работе, отказываются от ноутбуков и настольных компьютеров в пользу облегченных версий приложений, которые нужны им для работы прямо с телефона.
По этой причине приложения для повышения продуктивности от Microsoft и Google пользуются спросом каждое лето.
Что это означает для разработчиков и издателей? Если ваше приложение или игра попадает в одну из этих категорий, сейчас самое время приложить больше усилий для продвижения. Будь то органическое продвижение с помощью ASO или платное с помощью поисковой рекламы, сейчас самое время увеличить его.