Аналитика пользователей
20% приложений открывается только один раз

Новые данные Localytics показывают, что каждое пятое приложение на Android и iOS открывается только один раз. Тем не менее, 20% это тоже хорошо – на 2 пункта меньше показателя 2013 года и на 6 пунктов меньше 2010. Хотя в целом рост использования приложений обнадеживает, он очень разнится в зависимости от категории – минимальный у погоды, максимальный у игр и спортивных приложений.
Localytics говорит о сильной конкуренции в этих категориях и соответствующем влиянии первого впечатления, как основного фактора удержания пользователей – если они не впечатлились приложением, то высок риск потерять их навсегда.
Если разделить «одноразовое» использование по платформам, то на Android таких приложений всего 16%, в то время как на iOS – 23%.
Данные долговременного удержания показывают, что в среднем 39% приложений запускают 11 или более раз. Android и тут выигрывает – 45% против 35% у iOS.


-
Статьи1 месяц назад
Культ Obsidian: почему люди одержимы приложением для заметок
-
Разработка1 месяц назад
10 уроков успеха от стартапов, созданных одним человеком
-
Аналитика промо-кампаний4 недели назад
Click, Download, Play! Как использовать геймплей в создании перформящих креативов: часть первая
-
Магазины приложений3 недели назад
Google вводит новые правила проверки приложений в Play