Аналитика пользователей
20% приложений открывается только один раз
Новые данные Localytics показывают, что каждое пятое приложение на Android и iOS открывается только один раз. Тем не менее, 20% это тоже хорошо – на 2 пункта меньше показателя 2013 года и на 6 пунктов меньше 2010. Хотя в целом рост использования приложений обнадеживает, он очень разнится в зависимости от категории – минимальный у погоды, максимальный у игр и спортивных приложений.
Localytics говорит о сильной конкуренции в этих категориях и соответствующем влиянии первого впечатления, как основного фактора удержания пользователей – если они не впечатлились приложением, то высок риск потерять их навсегда.
Если разделить «одноразовое» использование по платформам, то на Android таких приложений всего 16%, в то время как на iOS – 23%.
Данные долговременного удержания показывают, что в среднем 39% приложений запускают 11 или более раз. Android и тут выигрывает – 45% против 35% у iOS.
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму




