Аналитика пользователей
App Annie представляет данные по демографии и поведению пользователей
Новые демографические и поведенческие показатели дополняют набор метрик, уже доступных клиентам App Annie.
Компания App Annie объявила о выпуске нового инструмента, позволяющего получать уникальные демографические и поведенческие данные о пользователях мобильных устройств. Теперь с помощью App Annie Intelligence бренд-менеджеры и рекламные агентства смогут принимать обоснованные, подкрепленные надежными данными решения для разработки эффективных стратегий в области развития приложений и покупки рекламы на мобильной платформе. Новые демографические и поведенческие показатели дополняют набор метрик, уже доступных клиентам App Annie, среди которых статистика активных пользователей, показатели проникновения, регулярность и продолжительность использования и потребление трафика.
Новые инструменты предоставляют следующие возможности:
- Разработка обоснованных планов развития продуктов: какие функции наиболее интересны целевой аудитории конкретного приложения, и каким образом можно повысить вовлеченность существующих пользователей.
- Оптимизация рекламных кампаний: какие приложения использует целевая аудитория приложения для разработки более эффективных рекламных кампаний.
Учитывая темпы роста и глобализации мобильной платформы, порой удивляешься тому, насколько мало разработчикам приложений, инвесторам и бренд-менеджерам известно о пользователях, которые их интересуют. Это буквально тайна, покрытая мраком, — комментирует Марк Ангерер, генеральный менеджер по корпоративным продуктам в App Annie. — Насколько пользователям из различных демографических сегментов нравится моя торговая марка и торговые марки моих конкурентов? Чем еще интересуются пользователи моего приложения? Предлагаемый нами новый инструмент поможет получить ответы на эти и многие другие вопросы и сформировать полное представление о потребителе на мобильной платформе.
Например:
- Вероятность того, что пользователи приложения McDonald’s для iPhone будут использовать Walmart, почти в три раза выше, чем в случае пользователей приложения Starbucks для iPhone (по состоянию на январь 2016 г., США).
- В Великобритании мужчины-владельцы телефонов Android в возрасте 13–24 лет более склонны использовать Soundcloud и Netflix, чем все население в целом (в 2.8 и 1.9 раз, соответственно) (по состоянию на январь 2016 г.).
Вслед за публикацией отчета «Перспективы индустрии приложений», App Annie предоставила компаниям и рекламным агентствам по всему миру инструмент для получения уникальной и ценной информации о нынешних потребителях, ориентированных, в первую очередь, на мобильную платформу. App Annie Intelligence уже используют Coca-Cola, Nestle, Dentsu, CVS Health, Target, Google и многие другие крупные международные компании, чтобы получать уникальные сведения о потребителях, являющихся пользователями мобильных устройств.
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито
-
Дизайн и прототипирование1 месяц назад
Как инсайт Netflix удвоил конверсию Gett