Аналитика пользователей
AppsFlyer сделал когортный анализ для возвратов
Новый AppsFlyer Retention Reports связывает возвраты и приобретение пользователей, позволяя вам увидеть то, как возвраты распределяются по источникам.
Уровень возвратов – один из самых важных показателей для разработчика мобильных приложений. Возвращающиеся, активные пользователи дают более высокий LTV – чем больше человек открывает приложение, тем вероятнее то, что он сделает в нем покупку. Новый AppsFlyer Retention Reports связывает возвраты и приобретение пользователей, позволяя вам увидеть то, как возвраты распределяются по источникам.
В новом отчете вы можете видеть когортный анализ возвратов по дням или неделям, а также по источникам установок:
отчет доступен вам в панели управления AppsFlyer.
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Нужно ли учить Java для Android-разработки в 2024
-
Разработка1 месяц назад
Конвейеры мобильного развертывания за $0
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Алгоритмическая сессия на собеседовании
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Алгоритмы — самый провальный этап собеседований