Аналитика пользователей
В Google Analytics для приложений и сайтов заработал когортный анализ
Когорты можно строить по дате приобретения пользователей, по первой сессии, по первой транзакции, по дате конверсии. Они могут быть дневные, недельные или месячные.
Google Analytics обновил инструмент Analysis для ресурсов «Приложение и сайт» (App + Web). Теперь в нём доступен когортный анализ.
Этот метод позволяет проводить более детальный анализ поведения пользователей по разным когортам, пишет Searchengines.ru. С его помощью специалисты смогут отвечать на следующие вопросы:
- Среди тех пользователей, которые были приобретены на прошлой неделе, сколько совершили покупку и сколько времени прошло до покупки? Как это поведение отличается от поведения тех пользователей, что были приобретены на прошлой неделе?
- Принесли ли больший доход те пользователи, которые совершили покупку в неделю Чёрной пятницы, чем пользователи, приобретённые в предыдущие недели?
- Среди пользователей, которые совершили покупку на прошлой неделе, сколько купили товар повторно и какое время это заняло с момента первой покупки? Как это поведение меняется с течением времени?
Когорты можно строить по дате приобретения пользователей, по первой сессии, по первой транзакции, по дате конверсии. Они могут быть дневные, недельные или месячные.
Более подробная информация об использовании когортного анализа для ресурсов App + Web доступна в Справке Google Analytics.
-
Новости2 недели назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости2 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 неделя назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн