Connect with us

Аналитика пользователей

Сегментация как инструмент поиска инсайтов

Узнайте, как использовать сегментацию и находить инсайты для анализа платящих игроков.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Смотрите запись аналитического вебинара от Образовательного центра devtodev, который ведущий аналитик и сооснователь devtodev Василий Сабиров провел совместно с Павлом Левчуком, e-commerce аналитиком и автором крутого блога по аналитике e-commerce.

Во время вебинара  обсудили:

  • какие способы сегментации пользователей позволяют получить больше инсайтов;
  • как связать в одну систему churn, retention, монетизацию, да еще и с использованием сегментов;
  • как RFM-анализ и его разновидности помогают продукту зарабатывать больше;
  • что такое life-cycle grid и как его можно применить к сегментации;
  • какие идеи по аналитике e-commerce могут успешно сработать и в игровой индустрии;
  • как выделить оптимальные способы сегментации платящих игроков.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: