Аналитика пользователей
Facebook расскажет, о чем говорят пользователи
Facebook сегодня представил новый инструмент, который поможет маркетологам понять, о чем говорят их клиенты – Topic Data.
Facebook сегодня представил новый инструмент, который поможет маркетологам понять, о чем говорят их клиенты – Topic Data.
В своем блоге компания пишет, что Topic Data покажет о каких «событиях, брендах, темах или активностях» говорят пользователи. В дальнейшем маркетологи смогут использовать эти данные для улучшения своих кампаний на Facebook и в других каналах, для выстраивания стратегии развития своего продукта. При этом данные все будут обезличены и напрямую таргетировать рекламу по ним будет невозможно.
Например, предполагает Facebook, компания, производящая средства по уходу за волосами, сможет понять демографию тех, кто обсуждает свои волосы. Или определить кто вообще обсуждает компанию и индустрию в целом.
Facebook отмечает, что такие данные и раньше были доступны, но их количество было недостаточно для понимания всей картины. С Topic Data «маркетологи впервые получили полный и действенный взгляд на аудиторию».
Topic Data будет развернут пока только в США и Великобритании, при помощи аналитической компании DataSift. Ее технологии помогут превратить данные в осмысленные решения.
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.14
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Исследуем мир фото и видео редакторов
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.13
-
Разработка2 недели назад
Конец продуктовой разработки в том виде, в котором мы ее знаем