Аналитика пользователей
Facebook расскажет, о чем говорят пользователи
Facebook сегодня представил новый инструмент, который поможет маркетологам понять, о чем говорят их клиенты – Topic Data.
Facebook сегодня представил новый инструмент, который поможет маркетологам понять, о чем говорят их клиенты – Topic Data.
В своем блоге компания пишет, что Topic Data покажет о каких «событиях, брендах, темах или активностях» говорят пользователи. В дальнейшем маркетологи смогут использовать эти данные для улучшения своих кампаний на Facebook и в других каналах, для выстраивания стратегии развития своего продукта. При этом данные все будут обезличены и напрямую таргетировать рекламу по ним будет невозможно.
Например, предполагает Facebook, компания, производящая средства по уходу за волосами, сможет понять демографию тех, кто обсуждает свои волосы. Или определить кто вообще обсуждает компанию и индустрию в целом.
Facebook отмечает, что такие данные и раньше были доступны, но их количество было недостаточно для понимания всей картины. С Topic Data «маркетологи впервые получили полный и действенный взгляд на аудиторию».
Topic Data будет развернут пока только в США и Великобритании, при помощи аналитической компании DataSift. Ее технологии помогут превратить данные в осмысленные решения.
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито
-
Дизайн и прототипирование1 месяц назад
Как инсайт Netflix удвоил конверсию Gett