Аналитика пользователей
Flurry проанализировала «мобильных наркоманов»
Flurry проанализировала поведение мобильных пользователей, причем самых активных из них, тех самых «мобильных наркоманов».
Компания относит к ним тех, кто запускает приложения более 60 раз в день. По данным, которые Flurry получает от 500,000 приложений на 1.3 миллиарде устройств, средний показатель составляет 10 запусков в день.
Исследование показывает, что потребление приложений растет, но «мобильные наркоманы» множатся особенно быстро – за год их число выросло на 123%, всего 176 миллионов человек в выборке Flurry просто жить не может без приложений.
Интересно то, что среди «жить не могущих без приложений» больше женщин, на 8% по сравнению со среднестатистическим количеством.
Также любопытно возрастное распределение – как видите, среди «мобильных наркоманов» выделяются две группы: тут сравнительно больше людей от 35 до 54 лет и от 18 до 24.
Если посмотреть на эту группу в разрезе интересов (есть у Flurry интересная аналитика Personas), то у женщин особым пристрастием к приложениям обладают Мамы, а у мужчин – Автомобилисты.
Таким образом, можно сказать, что «мобильные наркоманы» это тинейджеры, студенты и родители среднего возраста. Если первые две категории особого удивления не вызывают – молодые люди это и есть та самая мобильная революция – то проявление средней возрастной категории достаточно ново. Люди все больше используют мобильные устройства для шопинга, для образования, для связи с членами семьи, для развлечений. И это определенно необходимо учитывать при разработке приложений.
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито
-
Дизайн и прототипирование1 месяц назад
Как инсайт Netflix удвоил конверсию Gett