Аналитика пользователей
Flurry: согласие на отслеживание дали только 5% пользователей iOS
С другой стороны бенчмарки AppsFlyer показывают, что средний показатель согласия в мире достигает 37%.
Flurry опубликовала данные, которые показывают, что из 2.5 миллионов активных мобильных пользователей в США только 5% позволили приложениям отслеживать себя в iOS 14.5.
Это плохая новость, например, для Facebook, который в прошлом году получил 84 миллиарда долларов от онлайн-рекламы. И хотя в целом по миру цифры немного лучше, потери в данных громадны. Во всем мире 13% из 5.3 миллиона отслеженных Flurry пользователей решили продолжать отслеживаться сторонними компаниями.
С другой стороны бенчмарки AppsFlyer показывают, что средний показатель согласия в мире достигает 37%. В США этот показатель ниже — 29% — но все равно в разы выше демонстрируемых Flurry цифр.
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито