Connect with us

Аналитика пользователей

У приложений для доставки еды в США спад вовлеченности

Чем можно объяснить такой спад? Показатели использования/вовлеченности начали снижаться вскоре после того, как количество загрузок (новых пользователей) начало падать.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Рынок приложений для доставки еды в США замедляется. С момента создания самой отрасли и практически до последнего года мы наблюдали устойчивый рост приложений. Однако если объединить DoorDash, Caviar, Uber Eats, Grubhub, Seamless и Postmates, как наиболее популярные приложения, то можно увидеть, что с мая 2019 года месячные активные пользователи (MAU) у этой группы сократились на 13.3%, а количество сессий упало на 17.7%.

Это не говорит о доходах этих приложений, так как рост прибыли возможен даже при снижении пользовательских метрик. Кроме того, эти данные Apptopia относятся только к мобильным приложениям и не учитывают активность на сайтах, которые обычно используются для выгодных корпоративных заказов.

Чем можно объяснить такой спад? Показатели использования/вовлеченности начали снижаться вскоре после того, как количество загрузок (новых пользователей) начало падать. Можно предположить, что новых пользователей заманивали в приложения с помощью больших скидок на доставку еды. И как только эти рекламные акции прекратились, доставка еды стала достаточно дорогой для потребителей.

DoorDash и остальные провайдеры предлагают ежемесячные подписки, такие как DashPass и Eats Pass. Эти подписки позволяют им получать более предсказуемый и стабильный доход. Например, подписчики Eats Pass получают бесплатную доставку и скидку 5% на заказы свыше 15 долларов США за 9.99 долларов в месяц.

У приложений для доставки еды в США спад вовлеченности

Если продвижение этих приложений и привлечение новых пользователей продолжат замедляться, неясно, сколько аудитории останется у них. Ведь они используются, скорее, только во время «острой» необходимости или для корпоративных заказов, тогда как в обычном состоянии люди вместо этого, чтобы сэкономить, заказывают продукты в таких приложениях, как, например, Instacart.

Конкуренция в этой области будет только нарастать, делает вывод Apptopia. Многие люди являются активными пользователями нескольких приложений для доставки еды. Они делают это, чтобы оценить цену и сравнить стоимость доставки друг с другом. Таким образом выживут только самые популярные приложения, а остальные закроются или будут поглощены.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: