Аналитика пользователей
IronSource запускает App Analytics
В настоящее время App Analytics находится в стадии бета-тестирования для некоторых партнеров IronSource.
IronSource запускает свою платформу App Analytics, которая позволит разработчикам приложений и игр максимизировать свои доходы, удержание пользователей и рост.
С выходом бета-версии App Analytics, IronSource превращается в универсальное решение для монетизации приложений, привлечения пользователей и аналитики.
«Здесь у нас есть все, что вы можете себе представить в аналитическом продукте, подобно тому, что у вас будет в Google Analytics. Но на этой же платформе вы можете использовать свои инструменты для привлечения пользователей и другие решения», — сказал Омер Каплан, директор по доходам и соучредитель IronSource. «Удобство использования или UX, которые мы создали, значительно лучше, чем у большинства других решений».
Аналитика, разработанная специально для приложений и игр, дает разработчикам информацию о вовлечении пользователей и работе приложения в режиме реального времени, что способствует росту и увеличению доходов. Есть надежда, что разработчики смогут лучше монетизировать и масштабировать свою пользовательскую базу, получая доступ ко всем данным приложения в одном месте.
«Мы надеемся разрушить экосистему, потому что впервые в одном месте вы можете управлять всей своей рекламной монетизацией и привлечением пользователей, а также иметь сквозную аналитику», — сказал Каплан. «Сегодня разработчикам приходится использовать Google Analytics или Firebase или другие инструменты для монетизации и маркетинга. Мы создали комплексную аналитику, которая дает им все необходимое».
App Analytics дает представление о внутренней работе всего приложения или игры с данными о поведении пользователей, времени игры и прогрессе. App Analytics также будет предлагать программное обеспечение для работы в режиме реального времени, позволяющее разработчикам управлять A/B-тестированием и удаленно настраивать свое приложение без необходимости выпуска новой версии.
«Запуск этого продукта не только значительно расширяет возможности нашей платформы, но и увеличивает количество людей, к которым мы можем обращаться и поддерживать в рамках бизнеса, основанного на приложениях», — сказал Каплан. «Благодаря App Analytics мы теперь можем предоставить бизнес-аналитикам, геймдизайнерам и менеджерам по продуктам критически важные данные и оперативную поддержку, необходимую им для улучшения их продукта и бизнеса».
Платформа IronSource уже включает такие инструменты, как когортные отчеты, сводные отчеты в реальном времени и сегментация. С запуском App Analytics компания ironSource выходит за рамки монетизации и аналитики роста пользователей и предлагает разработчикам информацию, которая позволит им улучшить игровую стратегию или путь пользователя приложения, что позволит им повысить вовлеченность, производительность и рост.
В настоящее время App Analytics находится в стадии бета-тестирования для некоторых партнеров IronSource, и планируется, что она станет доступна для всех пользователей IronSource LevelPlay к концу первого квартала 2022 года.