Аналитика пользователей
Компания Liftoff получила $5 млн финансирования
Liftoff помогает компаниям приобрести не просто установки, а лояльных, увлеченных клиентов. Инвестиции позволят проекту расшириться.
Проект Liftoff, который помогает компаниям приобрести лояльных и увлеченных пользователей, а не простые загрузки, получил $5 млн долларов финансирования. Инвестиции помогут Liftoff продолжить развитие бизнеса и начать работать в следующем этапе жизненного цикла клиентов — повторном включении пользователей с помощью ретаргетинга.
Чтобы найти необходимых приложению пользователей, платформа использует данные из различных источников. Один из них — это SDK компании, установленный в ряде приложений. Компания также использует данные от третьих лиц путем лицензирования и других партнерств. Эта информация дает Liftoff возможность уникальной идентификации мобильных пользователей и позволяет создавать их профили, которые затем могут быть использованы для разработки профилей аналогичных пользователей. Сейчас компания имеет 1.1 миллиарда уникальных мобильных профилей.
Генеральный директор Марк Эллис, который ранее работал в Ooyala, говорит, что он увидел возможность помочь маркетологам получить большую уверенность насчет затрат на платное приобретение пользователей в мобайле.
С помощью привлеченного финансирования компания планирует увеличить команду до 25 человек, выйти на ретаргетинг и расширить географию клиентов и найти тех, кто отдает предпочтение мобильному вебу.
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму

