Аналитика пользователей
«Кто играет в мобильные игры?»: исследование Google Play
Согласно исследованию, большинство игроков вовсе не принадлежат двум устоявшимся группам – хадкорным и казуальным геймерам – а располагаются где-то посередине. И поэтому в Google предпочитают термин «игроки» (players), а не «геймеры» (gamers) — это более точно отражает всю палитру играющих людей.
Google Play совместно с SKIM Analytics опубликовали исследование о мобильных игроках – отчет «Кто играет в мобильные игры?».
Геймеры превратились в игроков
Согласно исследованию, большинство игроков вовсе не принадлежат двум устоявшимся группам – хадкорным и казуальным геймерам – а располагаются где-то посередине. И поэтому в Google предпочитают термин «игроки» (players), а не «геймеры» (gamers) — это более точно отражает всю палитру играющих людей:
Если все же углубляться в сегментацию, то можно выделить пять групп игроков, в зависимости от социального поведения и пристрастие к играм:
Эти группы разделяются поведением, но их демография не является основным отличием:
Больше они разделяются каналами, через которые к ним приходят игры:
И играми, в которые играют:
Выводы
- Не следуйте демографическим стереотипам – ваши игроки могут быть из разных возрастных групп и разного пола. Думайте о том, что нужно игрокам и предоставляйте им такой опыт.
- Учитывайте различие игроков и используйте эту информацию для внедрения новых функций.
- Приобретайте аудиторию в правильных каналах, которые подходят именно вам.
- Также удерживайте ее в соответствии с тем, кто играет в игру – «подключенным энтузиастам» нравятся рейтинги и соревнование с сообществом, а «игривым исследователям» больше нравится собственный прогресс.
Полностью отчет вы можете прочитать здесь.