Connect with us

Аналитика пользователей

«Кто играет в мобильные игры?»: исследование Google Play

Согласно исследованию, большинство игроков вовсе не принадлежат двум устоявшимся группам – хадкорным и казуальным геймерам – а располагаются где-то посередине. И поэтому в Google предпочитают термин «игроки» (players), а не «геймеры» (gamers) – это более точно отражает всю палитру играющих людей.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

Google Play совместно с SKIM Analytics опубликовали исследование о мобильных игроках – отчет «Кто играет в мобильные игры?».

Геймеры превратились в игроков

Согласно исследованию, большинство игроков вовсе не принадлежат двум устоявшимся группам – хадкорным и казуальным геймерам – а располагаются где-то посередине. И поэтому в Google предпочитают термин «игроки» (players), а не «геймеры» (gamers) – это более точно отражает всю палитру играющих людей:

Если все же углубляться в сегментацию, то можно выделить пять групп игроков, в зависимости от социального поведения и пристрастие к играм:

Эти группы разделяются поведением, но их демография не является основным отличием:

Больше они разделяются каналами, через которые к ним приходят игры:

И играми, в которые играют:

 Выводы

  • Не следуйте демографическим стереотипам – ваши игроки могут быть из разных возрастных групп и разного пола. Думайте о том, что нужно игрокам и предоставляйте им такой опыт.
  • Учитывайте различие игроков и используйте эту информацию для внедрения новых функций.
  • Приобретайте аудиторию в правильных каналах, которые подходят именно вам.
  • Также удерживайте ее в соответствии с тем, кто играет в игру – «подключенным энтузиастам» нравятся рейтинги и соревнование с сообществом, а «игривым исследователям» больше нравится собственный прогресс.

Полностью отчет вы можете прочитать здесь.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
 
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.