Connect with us

Аналитика пользователей

make sense #76: о главной метрике для продукта, модели метрик и инсайтах из аналитики

Нужно понимать цикличность своего бизнеса: вы можете смотреть на Retention и видеть очень пессимистичные цифры, но что значит, например, Retention первой недели для тревел-стартапа?

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Собеседник: Владислав Прищепов, менеджер продукта в AppMetrica.

О чем говорят:

  • 1:13 — Владислав рассказывает о себе
  • 1:37 — Почему реальный мир нельзя описать метриками
  • 4:08 — С чего начинать составление модели метрик
  • 6:56 — Как оптимизировать Retention
  • 11:06 — Что делать, если пока нет накопленных знаний о своем продукте
  • 14:54 — Как найти специфичную метрику для своего бизнеса
  • 21:18 — Как метрики влияют друг на друга
  • 23:06 — Юнит-экономика как универсальный язык
  • 27:43 — Как понять, что является узким местом в юнит-экономике
  • 34:50 — Как понять, нужна ли вам конкретная метрика
  • 40:08 — Какие инсайты о персонах может дать аналитика
  • 45:44 — Какие инсайты о пользователях можно получить до того, как аналитика что-то покажет
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: