Аналитика пользователей
make sense #76: о главной метрике для продукта, модели метрик и инсайтах из аналитики
Нужно понимать цикличность своего бизнеса: вы можете смотреть на Retention и видеть очень пессимистичные цифры, но что значит, например, Retention первой недели для тревел-стартапа?
Собеседник: Владислав Прищепов, менеджер продукта в AppMetrica.
О чем говорят:
-
1:13 — Владислав рассказывает о себе
-
1:37 — Почему реальный мир нельзя описать метриками
-
4:08 — С чего начинать составление модели метрик
-
6:56 — Как оптимизировать Retention
-
11:06 — Что делать, если пока нет накопленных знаний о своем продукте
-
14:54 — Как найти специфичную метрику для своего бизнеса
-
21:18 — Как метрики влияют друг на друга
-
23:06 — Юнит-экономика как универсальный язык
-
27:43 — Как понять, что является узким местом в юнит-экономике
-
34:50 — Как понять, нужна ли вам конкретная метрика
-
40:08 — Какие инсайты о персонах может дать аналитика
-
45:44 — Какие инсайты о пользователях можно получить до того, как аналитика что-то покажет
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Аналитика магазинов2 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Интегрированные среды разработки3 недели назад
Chad: The Brainrot IDE — дикая среда разработки с играми и развлечениями
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.45
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.46

