Connect with us

Аналитика пользователей

Маркетинг подписных приложений 2022 — отчет AppsFlyer и Liftoff

В среднем 2.1% пользователей, которые устанавливают неигровые приложения, предлагающие подписку, оформляют подписку в течение 30 дней после установки.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

AppsFlyer совместно с Liftoff выпустили отчет о состоянии и маркетинге подписных приложений в мире.

Ключевые цифры

  • 11% приложений, предлагающие подписку, являются игровыми, хотя их доля в общей количестве приложений намного выше. Неигровые приложения демонстрируют обратную тенденцию с гораздо большей долей подписок, особенно среди приложений для здоровья и фитнеса, фотографии и образования.
  • На 13% увеличилось в годовом исчислении количество установок развлекательных стриминговых  приложений на iOS. Латинская Америка выросла на 113%, за ней следует индийский субконтинент с 47%. Однако в Северной Америке спрос на Android и iOS упал на 15-17%.
  • В 2 раза увеличилась конверсия ремаркетинга на Android среди развлекательных стриминговых приложений.
  • 82% выручки, получаемой в среднем от неигровые приложения, предлагающие подписку, зависят от самой подписки. В отличие от приложений, только 36% доходов игровых приложений приходится на подписки.
  • В среднем 2.1% пользователей, которые устанавливают неигровые приложения, предлагающие подписку, оформляют подписку в течение 30 дней после установки. Пользователи игр превращаются в подписчиков тольков 0.2% случаев.
  • 54% средний уровень согласия с ATT-запросом в игровых приложениях, предлагающих подписку. Неигровые приложения демонстрируют большую дисперсию: доля согласия на использование данных составляет всего 36% в Восточной Европе и достигает 54% в Латинской Америке.

Ключевые выводы

  1. Подписка — это хорошая модель ценообразования для приложений, но сегодняшние потребители предъявляют все более высокие требования.
  2. Исследуйте новые развивающиеся рынки, чтобы бороться с подписной «усталостью».
  3. Долгосрочное удержание является ключом к успеху.
  4. Креативы превыше всего, а способность сделать их нативными, непохожими на рекламу, ключ к успеху.
  5. Подписчик в игровом приложении чрезвычайно ценен.
  6. Будьте уверены в измерении iOS.

Весь отчет вы можете изучить на сайте.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: