Connect with us

Аналитика пользователей

«Руководство по работе с обратной связью пользователей» от Instabug

Instabug подготовил подробное руководство, описывающее, как получать и обрабатывать отзывы пользователей.

Опубликовано

/

     
     

Одним из наиболее важных шагов в процессе разработки мобильных приложений является сбор отзывов пользователей. Это непрерывная задача, которая остается с вами на всех этапах разработки приложения. Это сложный процесс, но он приносит огромную пользу.

Понимание точки зрения клиента имеет решающее значение для создания успешного приложения. Для продукт оунеров и продуктовых дизайнеров достижение этой эмпатии необходимо для достижения успеха. Как только вы соберете достаточно мнений, нужно будет использовать их для принятия обоснованных решений о вашем продукте.

Но как эффективно и эффективно собирать отзывы?

Как правильно задавать вопросы?

Как вычленять количественный смысл из слов и мнений?

Instabug подготовил подробное руководство, описывающее, как получать и обрабатывать отзывы пользователей. Всего в нем шесть глав:

  1. Виды качественной обратной связи, необходимые для вашего мобильного приложения. 
  2. Каким образом обратная связь внутри приложения стимулирует ваши исследования
  3. Лучшие практики для создания опросов в приложении
  4. Шаблоны опросов в приложении
  5. Как проанализировать отзывы пользователей
  6. Как отзывы пользователей должны формировать дорожную карту вашего продукта

Скачать руководство вы можете бесплатно на сайте.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Хорошие новости

Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: