Аналитика пользователей
Новый курс «Маркетинговая и продуктовая аналитика игр» от devtodev
Формат будет уже знакомым — это интерактивные онлайн-вебинары с теоретической и практической частями, и как и в прошлый раз, те слушатели, которые успешно пройдут итоговый тест, получат сертификат с подтверждением навыков.
Компания devtodev уже проводила курс ”Аналитика веб- и мобильных приложений: от простого к сложному”. Курс проходил в апреле и был в первую очередь рассчитан на тех, кто уже обладал базовыми знаниями по предмету, но самостоятельно не мог разобраться в особенностях основных методов аналитики проектов. Учебная программа курса была насыщенной и интересной, формат увлёк слушателей, а геймификация процесса (в конце слушателям был предложен итоговый тест для проверки знаний) и выдача сертификатов позволили разнообразить формат онлайн-вебинаров.
C 14 по 30 ноября devtodev проводит новый курс “Маркетинговая и продуктовая аналитика игр” при участии приглашенных экспертов из Game Insight, Pixonic, AlternativaPlatform (Танки Онлайн) и Nevosoft. Формат будет уже знакомым — это интерактивные онлайн-вебинары с теоретической и практической частями, и как и в прошлый раз, те слушатели, которые успешно пройдут итоговый тест, получат сертификат с подтверждением навыков.
Дмитрий Кравцов, CEO devtodev:
Мы не стали останавливаться на достигнутом, и создали новый курс, посвященный аналитике игр, сделав акцент на изучении практических методов продуктовой и маркетинговой аналитики и совместном решении задач для того, чтобы слушатели смогли сделать собственные проекты ещё более прибыльными. Данный курс пересекается с предыдущим не более, чем на 20%, а значит будет полезен и тем, кто уже приобрел базовые аналитические навыки, и чуть более опытной аудитории — тем, кто пытается найти точки роста в своём игровом проекте и обнаружить его уязвимые места.
Участие в курсе абсолютно бесплатное! Подробнее о программе курса вы можете узнать, посетив страницу Образовательного центра devtodev.