Аналитика пользователей
От идеи до релиза: готовим игру к запуску
Много говорится об аналитике игр предполагая, что игра уже опубликована и работает. Однако аналитика требуется игре и до её запуска.
Много говорится об аналитике игр предполагая, что игра уже опубликована и работает. Однако аналитика требуется игре и до её запуска.
В ходе вебинара обсуждались следующие вопросы:
- как определиться с целевыми рынками для будущей игры?
- как выбрать жанр и какие механики применять?
- как использовать плейтесты и выявлять проблемные места в игре и точки её роста?
- как настроить структуру событий, чтобы уже с первых дней после запуска получать ответы на любые вопросы об игре?
В вебинаре приняли участие Кирилл Разумовский (co-founder Playliner.com), Александр Дзюба (CEO Sense.Vision) и Василий Сабиров (ведущий аналитик devtodev).
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму

