Аналитика пользователей
«Отчет о мобильной монетизации» за 2 квартал от SOOMLA
Принцип 80/20 работает и в мобильной рекламе — 20% пользователей просматривает 40% рекламы и дает 80% рекламных доходов.
Мобильная аналитическая компания SOOMLA выпустила новый отчет о монетизации приложений — за 2 квартал 2017 года. Он основан на более чем двух миллиардах показов в 25 приложениях, работающих более чем в 200 странах.
Основные идеи:
- Принцип 80/20 работает и в мобильной рекламе — 20% пользователей просматривает 40% рекламы и дает 80% рекламных доходов.
- Это можно объяснить тем, что они или смотрят много рекламы, или у них большой eCPM по сравнению со всеми остальными.
- Вот как может различаться доход за показы между группами пользователей — до 10х раз:
- Больше всего такое разделение заметно в вознаграждающем видео и менее в Interstitial и баннерной рекламе.
- Разделение по доходам между группами сохраняется в течение как минимум двух месяцев.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Новости1 месяц назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости4 недели назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн