Connect with us

Аналитика пользователей

«Отчет о мобильной монетизации» за 2 квартал от SOOMLA

Принцип 80/20 работает и в мобильной рекламе — 20% пользователей просматривает 40% рекламы и дает 80% рекламных доходов.

Опубликовано

/

     
     

Мобильная аналитическая компания SOOMLA выпустила новый отчет о монетизации приложений — за 2 квартал 2017 года. Он основан на более чем двух миллиардах показов в 25 приложениях, работающих более чем в 200 странах.

Основные идеи:

  • Принцип 80/20 работает и в мобильной рекламе — 20% пользователей просматривает 40% рекламы и дает 80% рекламных доходов.
  • Это можно объяснить тем, что они или смотрят много рекламы, или у них большой eCPM по сравнению со всеми остальными.
  • Вот как может различаться доход за показы между группами пользователей — до 10х раз:

"Отчет о мобильной монетизации" за 2 квартал от SOOMLA

  • Больше всего такое разделение заметно в вознаграждающем видео и менее в Interstitial и баннерной рекламе.
  • Разделение по доходам между группами сохраняется в течение как минимум двух месяцев.

"Отчет о мобильной монетизации" за 2 квартал от SOOMLA

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: