Аналитика пользователей
Показатели удержания для приложений на 2018 год от AppsFlyer
AppsFlyer провел сравнительный анализ показателей удержания на 1, 7 и 30 дней для нескольких основных рынков и вертикалей и собрал данные за несколько лет.
На графиках последних лет видно, что уровень удержания остается низкими, вне зависимости от региона и других показателей. Это относится и к органическим пользователям, чей процент удержания и так почти не растет, особенно на 30-й день — всего на 5% с 2016 г. до 2018 г. Органические пользователи ведут себя предсказуемо, показывая небольшое повышение процента удержания со временем. Можно попробовать обратить такую стабильность в свою пользу.
Но в целом есть и хорошие новости: лояльность неорганических пользователей значительно вырастет к концу 2019 года. С 2016 по 2018 год процент удержания для неорганики увеличился на 18-20%, это особенно интересно в сравнении с низким вкладом лояльных ценных пользователей в общие доходы приложения.
Тем не менее, в среде мобильных приложений по-прежнему наблюдается значительный отток пользователей. Хорошо, что маркетологи уже понимают важность процента удержания. Они начали оптимизировать свои действия по этому показателю, используя точно такие же сравнительные графики, как и приведенные здесь.