Аналитика магазинов
Приложения и категории, бросающие вызов спаду
Исследование Data.ai показывает, что несколько рынков в странах Латинской Америки и Европы, Ближнего Востока и Африки показали довольно хорошие результаты с точки зрения годового роста ключевых показателей.
В первой половине 2022 года мобильная экосистема столкнулась с теми же препятствиями, что и экономика в целом, хотя их влияние было менее выраженным. Конечно, не было шторма, способного значительно отбросить рынок назад или свести на нет успехи, достигнутые после первого квартала 2020 года. Тем не менее, буря продолжает нарастать.
Хорошей новостью является то, что ключевой показатель общего состояния рынка — количество времени, которое потребители проводят в приложениях, — показал двузначный рост в первом полугодии 2022 года по сравнению с первой половиной 2021 года — он вырос на 11% в годовом исчислении и достиг рекорда в более чем 2 триллиона часов только на телефонах Android. Загрузки также достигли рекордного уровня в 74.4 миллиарда загрузок приложений и игр для iOS и Google Play в первом полугодии 2022 года, что на 13% больше, чем в предыдущем году. Выручка, наоборот, немного снизилась в первом полугодии, уменьшившись на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Исследование Data.ai показывает, что несколько рынков в странах Латинской Америки и Европы, Ближнего Востока и Африки показали довольно хорошие результаты с точки зрения годового роста ключевых показателей, имеющих решающее значение для успеха приложений. Вот некоторые интересные цифры и отчета.
Самые быстрорастущие рынки — по тратам пользователей это Кувейт, ОАЭ, Гонконг и Бразилия:
Рост и спад по загрузкам в категориях — стали скачивать больше утилит, а меньше приложений для здоровья, обучения и бизнеса:
Рост и спад по доходам по категориям — короткие видео показали наибольший рост, а наибольший спад у стриминга:
Вовлеченность — и тут наибольший рост у коротких видео:
Самые быстрорастущие приложения — по загрузкам, расходам пользователей и MAU: