Connect with us

Аналитика пользователей

Простота использования, упрощение жизни и экономия времени — почему пользователи используют приложения брендов

Причины, по которым потребители продолжают пользоваться приложениями, все чаще связаны с преимуществами более высокого уровня.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

В эпоху доминирования смартфонов и обилия мобильных приложений, понимание того, что побуждает потребителей устанавливать и сохранять приложения, имеет решающее значение для компаний. Согласно новому исследованию Airship, для 35% потребителей главной причиной их неизменной приверженности приложениям является «простота использования», что подчеркивает важнейшую роль, которую играют удобные интерфейсы и беспроблемная навигация в формировании долгосрочного взаимодействия и лояльности к бренду.

Причины, по которым потребители продолжают пользоваться приложениями, все чаще связаны с преимуществами более высокого уровня: легкостью, скоростью и простотой. Важные причины использования приложений брендов — упрощение жизни, экономия времени и экономия денег.

Простота использования, упрощение жизни и экономия времени - почему пользователи используют приложения брендов

Основываясь на результатах глобального опроса 11,000 респондентов, Airship выяснил, что наиболее популярными методами открытия новых приложений в мире являются просмотр магазинов,  поиск и «сарафанное радио«.

Простота использования, упрощение жизни и экономия времени - почему пользователи используют приложения брендов

Когда дело доходит до удаления приложений, основными виновниками становятся два ключевых фактора: необходимость освободить место в памяти телефона и чрезмерное количество рекламы в приложении. Удивительно, но третьей по распространенности причиной удаления приложений во всем мире является просто «не использовалось», что говорит о серьезной проблеме для разработчиков приложений и брендов, поскольку подчеркивает настоятельную необходимость для брендов эффективно доносить ценность своих приложений до потребителей. Улучшение опыта входа в мобильное приложение и установление связей с пользователями за пределами самого приложения имеет решающее значение для оптимизации использования приложения и повышения коэффициента удержания.

Простота использования, упрощение жизни и экономия времени - почему пользователи используют приложения брендов

В исследовании также отмечается, что большинство потребителей (57%) используют приложение только один или два раза, прежде чем решить, удалять его или нет. А в течение первых двух недель после загрузки нового приложения 73% потребителей решают, будут ли они его удалять — такое поведение характерно для всех стран, уровней доходов домохозяйств и поколений.

Простота использования, упрощение жизни и экономия времени - почему пользователи используют приложения брендов

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: