Аналитика пользователей
Простота использования, упрощение жизни и экономия времени — почему пользователи используют приложения брендов
Причины, по которым потребители продолжают пользоваться приложениями, все чаще связаны с преимуществами более высокого уровня.
В эпоху доминирования смартфонов и обилия мобильных приложений, понимание того, что побуждает потребителей устанавливать и сохранять приложения, имеет решающее значение для компаний. Согласно новому исследованию Airship, для 35% потребителей главной причиной их неизменной приверженности приложениям является «простота использования», что подчеркивает важнейшую роль, которую играют удобные интерфейсы и беспроблемная навигация в формировании долгосрочного взаимодействия и лояльности к бренду.
Причины, по которым потребители продолжают пользоваться приложениями, все чаще связаны с преимуществами более высокого уровня: легкостью, скоростью и простотой. Важные причины использования приложений брендов — упрощение жизни, экономия времени и экономия денег.
Основываясь на результатах глобального опроса 11,000 респондентов, Airship выяснил, что наиболее популярными методами открытия новых приложений в мире являются просмотр магазинов, поиск и «сарафанное радио«.
Когда дело доходит до удаления приложений, основными виновниками становятся два ключевых фактора: необходимость освободить место в памяти телефона и чрезмерное количество рекламы в приложении. Удивительно, но третьей по распространенности причиной удаления приложений во всем мире является просто «не использовалось», что говорит о серьезной проблеме для разработчиков приложений и брендов, поскольку подчеркивает настоятельную необходимость для брендов эффективно доносить ценность своих приложений до потребителей. Улучшение опыта входа в мобильное приложение и установление связей с пользователями за пределами самого приложения имеет решающее значение для оптимизации использования приложения и повышения коэффициента удержания.
В исследовании также отмечается, что большинство потребителей (57%) используют приложение только один или два раза, прежде чем решить, удалять его или нет. А в течение первых двух недель после загрузки нового приложения 73% потребителей решают, будут ли они его удалять — такое поведение характерно для всех стран, уровней доходов домохозяйств и поколений.
-
Интегрированные среды разработки2 недели назад
Лучшая работа с Android Studio: 5 советов
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.43
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.44
-
Исследования2 недели назад
Поможет ли новая архитектура React Native отобрать лидерство у Flutter в кроссплатформенной разработке?