Connect with us

Аналитика пользователей

Как сократить CPI при помощи психосегментации игроков

Гостем вебинара стал специалист в вопросах психосегментации Александр Одайник — директор по маркетингу humanteq.ai.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Гостем вебинара стал специалист в вопросах психосегментации Александр Одайник — директор по маркетингу humanteq.ai. Humanteq – это облачная платформа, позволяющая маркетологам автоматически получать психологический профиль пользователя для различных каналов коммуникации.

Александр обсудил с Василием Сабировым, Head of Analytics компании devtodev, следующие вопросы:

  • что такое психосегментация и как её можно использовать в играх;
  • как работает lookalike в Facebook Ads;
  • почему стоит исключать lookalike аудиторию, если вы запускаете параллельно несколько кампаний;
  • как можно сократить время обучения кампаний на Google Ads Universal App Campaign.
  • как, при помощи психосегментации, удешевить покупку «качественных» платящих игроков;

А также рассказал, как улучшить понимание того, кто именно является вашей целевой аудиторией: не просто разделить её по полу и возрасту, но и понять склонности этих людей, мотивы, черты личности.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: