Аналитика магазинов
Рынок iOS-приложений в Европе — отчет Setapp
Компания Setapp подготовила расширенный отчет о запросах, предпочтениях и поведении пользователей iPhone и iPad в Европе.
Развивать iOS-приложение на рынке ЕС гораздо проще, если знать, к чему готовиться. Компания Setapp подготовила расширенный отчет о запросах, предпочтениях и поведении пользователей iPhone и iPad в Европе.
Категории приложений, за которые пользователи готовы платить
Из 81.6 миллиона пользователей iPhone или iPad в ЕС 15 миллионов совершают покупки в приложениях. Среди неигровых категорий, за которые пользователи ЕС готовы платить, лидируют приложения для повышения производительности, финансов, здоровья и фитнеса.
Кто является пользователями iOS/iPadOS в ЕС
Понимание аудитории пользователей iOS/iPadOS в ЕС поможет вам адаптировать ваше приложение к их потребностям и расширить базу пользователей. Итак, имейте в виду, что средний возраст аудитории составляет 34 года.
16-24-летние составляют самую большую возрастную группу пользователей iOS/iPadOS (26%), за ними следуют 25-34-летние (23%). Таким образом, молодые пользователи моложе 35 лет составляют 49%.
Цифровой контент, приобретенный пользователями iOS в ЕС за последние 6 месяцев
Наиболее популярными цифровыми покупками являются подписные сервисы для фильмов/телевидения (69%) и музыки (52%). 56% пользователей приобрели мобильные приложения, а 49% совершили покупки в приложениях.
Это говорит о том, что высококачественные приложения по подписке, особенно в сфере развлечений и производительности, являются прибыльной нишей для разработчиков. Возможности для монетизации есть также в мобильных играх, образовательном контенте, цифровых товарах и других отраслях.
Источники информации о новых приложениях
Списки в App Store являются доминирующим источником информации о новых приложениях для iOS — это подтверждает почти половина пользователей ЕС. Однако поиск в Google также эффективен. Расскажите, как ваше приложение решает проблему пользователя — и ваша история со ссылкой на приложение появится в поисковой выдаче. Рекомендации друзей, коллег, блогеров, подкастов и СМИ также помогают аудитории найти ваше приложение.