Аналитика пользователей
Soomla поможет с отловом «китов»
Soomla, компания из Израиля, занимающаяся встроенными в мобильные игры покупками, получила 5.5 миллионов долларов в первом раунде финансирования.
Soomla, компания из Израиля, занимающаяся встроенными в мобильные игры покупками, получила 5.5 миллионов долларов в первом раунде финансирования.
Компания намеревается потратить эти деньги на создание Платформы Роста, сети обмена данными об игроках между приложениями. В такой сети будут содержаться анонимные сведения об играющих пользователях и их покупках из тех игр, что уже используют фреймворк Soomla. Цель компании – помочь разработчикам в определении «китов», тех людей, которые тратят больше всего денег.
Определившись с такой группой, маркетологи и издатели смогут напрямую общаться к пользователям с пуш-уведомлениями, игровыми кампаниями или даже адаптировать геймплей для них.
По данным Swrve 0.15% мобильных игроков дает играм 50% всех доходов. Но определить кто эти люди довольно трудно. По словам Янива Низана, директора компании, обмен анонимными данными поможет компаниям в этом, так как человек, купивший в одной игре много товаров, скорее всего, купит и в других.
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Разработка4 недели назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2
-
Маркетинг и монетизация1 месяц назад
Мобильная разработка за неделю #491: быстрый старт в растрату карьеры
-
Статьи1 месяц назад
10 упражнений от боли в спине, которые помогут программистам