Аналитика пользователей
Unity приобретает Playnomics
Unity Technologies активно распространяется за пределы трехмерного движка, и сегодня стало известно о приобретении аналитической компании Playnomics.
Официального анонса еще не было, но по сообщениям сразу множества источников сделка уже оформлена.
Покупка Playnomics — это уже вторая крупная сделка Unity за последний месяц, практически ровно месяц назад было объявлено о приобретении финской компании Applifier, которая владеет платформой для съемки игрового видео Everyplay.
Основной функцией Playnomics является предиктивная аналитика, которая на основании анонимных данных может предсказать, как пользователь будет себя вести в игре, сколько он денег потратит, стоит ли на него влиять рекламой и удерживать в приложении, когда он примет решение покинуть игру. Примерно тем же занимаются PlayHaven и Kontagent, слившиеся недавно в Upsight, компания Tapjoy.
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито
-
Дизайн и прототипирование1 месяц назад
Как инсайт Netflix удвоил конверсию Gett